 |
BSS расширила возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа
Команда BSS продолжает внедрять инновации в области генеративного искусственного интеллекта в свои продукты. Ранее база знаний InKnowledge от компании L2U, встроенная в омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech, получила интеллектуальный поиск, реализованный с использованием нейросети GPT и технологии RAG. Применение больших языковых моделей (LLM) в речевой аналитике обогатило ее новой продвинутой функциональностью: • Суммаризация – краткое резюме диалогов • Автоклассификация обращений • Автооценка качества обслуживания • Аудит и выявление достижений и зон роста сотрудников • Определение эмоциональной температуры и настроения оператора и клиента • Формирование рекомендаций для улучшений • Интерактивный анализ в режиме естественного диалога с GPT-сервисом GPT-анализ позволяет выстраивать непрерывный цикл улучшений процессов обслуживания и продаж, снижая стоимость обслуживания, повышая его качество и увеличивая продажи продуктов и услуг. «Мы обладаем всем необходимым инструментарием и экспертизой по внедрению и развертыванию GPT-анализа в коммуникации с клиентами» — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. Он подчеркнул, что специалисты BSS умеют подключаться к разным GPT-сервисам (LLM) и бесшовно переключаться между ними, правильно и вариативно формулировать промты, а также интерпретировать результаты ответов. «Но одного знания технологий недостаточно. Команда BSS накопила глубокую экспертизу в клиентском обслуживании, бизнес-процессах заказчиков и умеет наилучшим образом применять инструменты на базе ML-моделей и генеративного интеллекта для повышения качества обслуживания и эффективности бизнеса», - отметил А. Крушинский. Для тестирования GPT-анализа коммуникаций компания BSS подготовила демо-стенд с речевой аналитикой. Предлагаем протестировать эту технологию и, в случае заинтересованности или возникновения вопросов, заполнить форму заявки на странице демо-стенда.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 20:31, 09.07.2024
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия254 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |