 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
«Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами пользователей. Всем клиентам уже доступны базовые преднастроенные сценарии работы ассистента. Он может подготовить краткое содержание звонка, отдельно выделив вопросы и предложения, которые обсуждались в ходе разговора, а также сформулировав решение, к которому стороны пришли в результате обсуждения. Также по итогам общения «Виртуальный ассистент» автоматически создает статус-письмо с протоколом встречи. Помимо преднастроенной функциональности, пользователи могут самостоятельно расширять перечень доступных сценариев работы ассистента и задавать собственные «промты». Решение работает на базе расширения для браузера, которое позволяет совершать и принимать звонки на компьютере. Ранее пользователям уже был доступен список совершенных и обработанных звонков, а также записи, которые при необходимости можно воспроизвести повторно. Благодаря сервису «Виртуальный ассистент» в «Телфин.Софтфон» добавился функционал преобразования звонков в текст. Приложение анализирует полученную информацию с помощью GPT и уточняет результаты, опираясь на запросы пользователей. «Мы создали универсальный инструмент, подходящий для разных бизнесов и широкого круга задач. Наше решение легко настраивается, клиент может самостоятельно написать запрос для языковой модели и применить его к нужным разговорам. Приложение поможет автоматизировать рутинные процессы, связанные с фиксацией договоренностей, а также существенно увеличить скорость обработки информации по итогам телефонных встреч», — прокомментировал Александр Красников, технический директор «Телфин». В настоящее время подобные решения с применением искусственного интеллекта только начинают появляться на рынке — «Телфин» предложил разработку в числе первых. В перспективе «Виртуальный ассистент» будет дорабатываться. Специалисты «Телфин» разрабатывают интеграции приложения с CRM, а также с ключевыми популярными мессенджерами.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 21:31, 09.07.2024
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия119 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |