Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.

«Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами пользователей. Всем клиентам уже доступны базовые преднастроенные сценарии работы ассистента.
Он может подготовить краткое содержание звонка, отдельно выделив вопросы и предложения, которые обсуждались в ходе разговора, а также сформулировав решение, к которому стороны пришли в результате обсуждения. Также по итогам общения «Виртуальный ассистент» автоматически создает статус-письмо с протоколом встречи.
Помимо преднастроенной функциональности, пользователи могут самостоятельно расширять перечень доступных сценариев работы ассистента и задавать собственные «промты».
Решение работает на базе расширения для браузера, которое позволяет совершать и принимать звонки на компьютере. Ранее пользователям уже был доступен список совершенных и обработанных звонков, а также записи, которые при необходимости можно воспроизвести повторно.
Благодаря сервису «Виртуальный ассистент» в «Телфин.Софтфон» добавился функционал преобразования звонков в текст. Приложение анализирует полученную информацию с помощью GPT и уточняет результаты, опираясь на запросы пользователей.
«Мы создали универсальный инструмент, подходящий для разных бизнесов и широкого круга задач. Наше решение легко настраивается, клиент может самостоятельно написать запрос для языковой модели и применить его к нужным разговорам. Приложение поможет автоматизировать рутинные процессы, связанные с фиксацией договоренностей, а также существенно увеличить скорость обработки информации по итогам телефонных встреч», — прокомментировал Александр Красников, технический директор «Телфин».
В настоящее время подобные решения с применением искусственного интеллекта только начинают появляться на рынке — «Телфин» предложил разработку в числе первых. В перспективе «Виртуальный ассистент» будет дорабатываться. Специалисты «Телфин» разрабатывают интеграции приложения с CRM, а также с ключевыми популярными мессенджерами.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 21:31, 09.07.2024 Количество просмотров: 172
Страна: Россия


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия0
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия9
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия12
9 сентября 2025 г., Москва


Мессенджер eXpress празднует 10 лет успешной разработки, АО «Анлимитед Продакшен», 22:38, 08.09.2025, Россия241
Компания-разработчик защищенного российского мессенджера eXpress отмечает 10-летний юбилей.


На рынке появилась новая версия системы для управления персоналом Neon HRM 2.0, Nexign, 22:38, 08.09.2025, Россия242
Neon HRM 2.0 предлагает улучшенный пользовательский опыт, возможности сбора углубленной аналитики и ряд важных обновлений в ключевых модулях системы


HRlink автоматизировал синхронизацию обновлений графиков отпусков с «1С», HRlink, 22:38, 08.09.2025, Россия233
Сервис кадрового ЭДО HRlink обеспечил быстрый доступ к актуальному графику отпусков. Теперь модуль интеграции с «1С» автоматизирует обновление отпускного графика сотрудников в КЭДО, исключив необходимость вручную переносить скорректированные даты в течение года из системы «1С».


«МТВ-Транс» вдвое ускорил процессы бюджетирования с «1С-Рарус:Финансовый менеджмент», 1С-Рарус, 22:29, 08.09.2025, Россия251
Транспортная компания «МТВ-Транс» (ООО «Регион-Экспресс») внедрила систему бюджетирования на базе «1С-Рарус:Финансовый менеджмент». Процессы подготовки финансовой отчетности ускорились в 2 раза. Экономия трудозатрат при формировании ежемесячных фактических бюджетов составляет 40 рабочих часов.


«Тау Браузер» и «Тау Платформа» совместимы с российской мобильной РЕД ОС М, Тау Технологии, 22:27, 08.09.2025, Россия248
Результаты тестирования совместимости программных продуктов Тау Браузер и Тау Платформа с РЕД ОС М зафиксированы в протоколах испытаний и сертификатах совместимости


Корпоративная мобильность для бизнеса: Inventive DLM и «Группа Астра» представляют комплексное решение, "Группа Астра", 22:22, 08.09.2025, Россия240
Объединение опыта и экспертизы двух организаций позволит создавать уникальные решения, отвечающие самым высоким требованиям рынка.


Мировой рекорд: бакалавриат в 9 лет — ISOSET меняет правила игры в образовании, ISOSET, 22:19, 08.09.2025, Россия238
Впервые в истории: девочка 9 лет получила французский бакалавриат по математике. Этот рекорд стал возможен благодаря уникальной педагогической методике ISOSET ALEPH — без «гениальности», без лишнего давления, с сохранением детства.


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия560
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия449
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия368
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия368
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия420
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


  © 2003-2025 inthepress.ru