 |
СберМаркет теперь Купер
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.
Анастасия Кудрявцева, CEO Купера: «За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию». Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности. Купер шире, чем просто доставка продуктов. Он собрал все самые любимые магазины и рестораны района: более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. Приложение Купера – это любимый торговый центр недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт. Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. Название Купер – от слова «купить» – делает сервис более человечным. Его главный герой – курьер-купер. Образно Купер – это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро. Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой “К”. Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки зрения дизайна, удобнее и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске. Оформление заказа занимает в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 - для большой закупки продуктов на неделю. Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня Купер обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут. Сегодня клиентам доступны 7,2 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300 магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более чем 35 тысяч ресторанов. Купер работает в 360 городах. Контакты для СМИ Анастасия Островская, менеджер по стратегическим коммуникациям Купера +7 (961) 403 23 20 TG: i_am_ostrovskaya
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Купер
Добавлен: 16:38, 17.07.2024
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия52 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 23:50, 01.06.2025, Россия85 |  |
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии. |
|
 |