 |
СберМаркет теперь Купер
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.
Анастасия Кудрявцева, CEO Купера: «За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию». Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности. Купер шире, чем просто доставка продуктов. Он собрал все самые любимые магазины и рестораны района: более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. Приложение Купера – это любимый торговый центр недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт. Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. Название Купер – от слова «купить» – делает сервис более человечным. Его главный герой – курьер-купер. Образно Купер – это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро. Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой “К”. Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки зрения дизайна, удобнее и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске. Оформление заказа занимает в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 - для большой закупки продуктов на неделю. Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня Купер обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут. Сегодня клиентам доступны 7,2 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300 магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более чем 35 тысяч ресторанов. Купер работает в 360 городах. Контакты для СМИ Анастасия Островская, менеджер по стратегическим коммуникациям Купера +7 (961) 403 23 20 TG: i_am_ostrovskaya
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Купер
Добавлен: 16:38, 17.07.2024
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия81 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия277 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия274 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |