 |
Как прошёл Tech Week 2024
TECH WEEK — крупная конференция о новых технологиях в бизнесе, в которой участвуют лидеры рынка России. Она прошла в технопарке Skolkovo.
Мы консультировали посетителей и рассказывали как тестирование программного обеспечения помогает достигать поставленных бизнес-целей, сократить расходы на разработку, оставаться конкурентноспособными на рынке и снизить риски для компании.
Наши QA-специалисты помогут найти дефекты в бизнес-продукте и расскажут как внедрить новые функции в существующее ПО и не ухудшить работу старой функциональности.
Контактное лицо: Елизавета Ткач
Компания: ООО "Точка качества"
Добавлен: 17:41, 17.07.2024
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |