 |
В системе Altevics завершена разработка всех основных ITSM-процессов

Altevics – это современная ITSM- и ESM-система нового поколения, позволяющая комплексно автоматизировать сервисные и ИТ-процессы, запросы служб АХО, АХД, HR и других подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4. Она отвечает потребностям большинства клиентов сервисных организаций ИТ-компаний и департаментов.
С помощью Altevics клиенты могут автоматизировать: портал поддержки пользователей, управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление инфраструктурными инцидентами, каталог услуг, уровни обслуживания и сервисные соглашения (SLA), управление операциями, заданиями и согласованиями, управление конфигурациями (CMDB), управление изменениями, управление проблемами, построение сервисно-ресурсных моделей, управление регламентными операциями.
Вся функциональность предоставляется клиентам в рамках единого пакета, что позволяет им автоматизировать новые процессы без дополнительных затрат на ПО в будущем. Методологически все процессы объединены в единую целостную процессную модель, которую Cleverics использует в своих консалтинговых проектах уже более десяти лет.
При этом система Altevics развивается согласно дорожной карте продукта, и в разработке уже находятся следующие функциональные модули. Altevics предназначен для компаний разного масштаба, для которых производительность, отказоустойчивость, непрерывность функционирования сервисов имеют критическое значение. Учитывая это, система регулярно проходит многоуровневое нагрузочное тестирование, моделируются пиковые нагрузки, сравниваются показатели и отслеживаются долгосрочные тренды.
Евгений Шилов, управляющий партнер Cleverics: “Altevics сегодня—это современная ITSM/ESM-система, включающая в себя автоматизацию основных сервисных процессов по проверенной многолетней практикой методологии от Cleverics. В Altevics уже есть все самое необходимое для быстрого старта: нужные модули уже разработаны и готовы к использованию. Можно начать, к примеру, с портала поддержки пользователей и обработки запросов на обслуживание, далее автоматизировать управление конфигурациями, проблемами, изменениями… Мы предоставляем современный инструмент для развития динамичных компаний.”
Система Altevics доступна к заказу в компаниях Cleverics, GreenData, а также через партнёров.
https://cleverics.ru/solutions/altevics
Контактное лицо: Владимир Брагин
Компания: Cleverics
Добавлен: 17:44, 21.07.2024
Количество просмотров: 147
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия175 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия175 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия68 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия183 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |