 |
В системе Altevics завершена разработка всех основных ITSM-процессов

Altevics – это современная ITSM- и ESM-система нового поколения, позволяющая комплексно автоматизировать сервисные и ИТ-процессы, запросы служб АХО, АХД, HR и других подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4. Она отвечает потребностям большинства клиентов сервисных организаций ИТ-компаний и департаментов.
С помощью Altevics клиенты могут автоматизировать: портал поддержки пользователей, управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление инфраструктурными инцидентами, каталог услуг, уровни обслуживания и сервисные соглашения (SLA), управление операциями, заданиями и согласованиями, управление конфигурациями (CMDB), управление изменениями, управление проблемами, построение сервисно-ресурсных моделей, управление регламентными операциями.
Вся функциональность предоставляется клиентам в рамках единого пакета, что позволяет им автоматизировать новые процессы без дополнительных затрат на ПО в будущем. Методологически все процессы объединены в единую целостную процессную модель, которую Cleverics использует в своих консалтинговых проектах уже более десяти лет.
При этом система Altevics развивается согласно дорожной карте продукта, и в разработке уже находятся следующие функциональные модули. Altevics предназначен для компаний разного масштаба, для которых производительность, отказоустойчивость, непрерывность функционирования сервисов имеют критическое значение. Учитывая это, система регулярно проходит многоуровневое нагрузочное тестирование, моделируются пиковые нагрузки, сравниваются показатели и отслеживаются долгосрочные тренды.
Евгений Шилов, управляющий партнер Cleverics: “Altevics сегодня—это современная ITSM/ESM-система, включающая в себя автоматизацию основных сервисных процессов по проверенной многолетней практикой методологии от Cleverics. В Altevics уже есть все самое необходимое для быстрого старта: нужные модули уже разработаны и готовы к использованию. Можно начать, к примеру, с портала поддержки пользователей и обработки запросов на обслуживание, далее автоматизировать управление конфигурациями, проблемами, изменениями… Мы предоставляем современный инструмент для развития динамичных компаний.”
Система Altevics доступна к заказу в компаниях Cleverics, GreenData, а также через партнёров.
https://cleverics.ru/solutions/altevics
Контактное лицо: Владимир Брагин
Компания: Cleverics
Добавлен: 17:44, 21.07.2024
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия177 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия276 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия273 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия113 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |