 |
Банк Русский Стандарт: теперь гостиницам-клиентам компании HRS доступен сервис оформления предоплаченных карт для своих иностранных гостей
Банк Русский Стандарт запустил возможность оформления и выпуска предоплаченных карт иностранным гостям отелей для всех компаний-партнеров HRS Гостиничные Ресторанные системы. С их помощью можно с легкостью оплачивать покупки в России безналичным способом. «Предоплаченная карта для иностранцев от Банка Русский Стандарт позволяет гостям пользоваться безналичной оплатой в России с лимитом до 600.000 рублей, – отмечает Инна Емельянова, исполнительный директор, руководитель дирекции транзакционного бизнеса и технологий Банка Русский Стандарт. – Предоплаченную карту можно заказать как при бронировании отеля, так и после прибытия, а также заранее перевести деньги для ее пополнения, либо пополнить на месте. Когда иностранный гость приезжает в отель – проводится его идентификация на основании оригиналов документов, после чего он сможет получить уже пополненную карту. Если у клиента есть необходимость дополнительного внесения средств – тогда положить наличные рубли на карту можно через банкомат любого банка. На старте проекта наибольшим спросом карта пользуется у отельного сегмента. В ближайшем будущем Банк Русский Стандарт планирует запуск совместных проектов с туристическими операторами, организующими визиты иностранцев в Россию, а также с авиакомпаниями, которые тоже выражают заинтересованность в данном решении. Техническая реализация при поддержке банка не требует каких-либо затрат со стороны партнера и занимает менее месяца». Эквайринговая сеть Банка Русский Стандарт занимает 5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров, а также – 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе. Банк обеспечил интеграцию нового сервиса по оформлению предоплаченных карт для иностранных гостей в программное обеспечение систем управления отелями для компаний-клиентов HRS. В рамках его масштабирования, теперь гостиницы любого уровня и вместимости, работающие с компанией HRS, при регистрации клиентов могут оформить предоплаченные карты для своих иностранных постояльцев. «Функционал реализован через модуль Passport Manager, – отмечает Денис Лапыко, исполнительный директор компании HRS Гостиничные Ресторанные Системы. – Вся необходимая информация по гостю автоматически загружается из гостиничной системы в специальные формы банка, необходимые для оформления предоплаченных карт. Это позволило существенно сократить время на обаботку и обмен данными между отелем и банком, а также на весь процесс выдачи карт. Мы также обеспечили гостям возможность активировать и пополнить карты непосредственно в гостинице. Появление такой услуги расширяет спектр дополнительных возможностей отеля, открывает новое направление гостевого сервиса и создает безопасную цифровую среду для каждого гостя.» Иностранные туристы могут воспользоваться уникальным предложением отеля после получения бронирования и, внеся деньги на специальные предоплаченные карты, оплачивать услуги и покупки в России. Выпуск карт осуществляется Банком Русский Стандарт. Предоплаченная карта позволяет гостям рассчитываться на всей территории России в ресторанах и кафе, магазинах, торговых центрах, салонах красоты, музеях, театрах и кинотеатрах, в интернет-магазинах, службе заказа такси и других онлайн-площадках.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:06, 03.08.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |