 |
Сеть благотворительных боксов «Тюменской Дармарки» продолжает расширяться

Активная фаза работы проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем», реализуемого при поддержке гранта Администрации города Тюмени начнётся на этой неделе с установки нового вещевого бокса для приёма благотворительных пожертвований. Команда центра поддержки семей «Помощь рядом» под руководством Татьяны Ивановны Филиной откроет обновленный пункт приёма вещей в городском общественном центре «Дом НКО» по адресу ул. Ямская, д. 71а. На протяжении 4 лет там базировалось главное помещение известного социального обменника, но в начале этого лета «Тюменская Дармарка» обрела новый дом - по адресу ул. Холодильная, д. 13а. Гостями торжественной церемонии стали более трёх десятков лидеров общественного сектора, представителей организаций-партнеров, средств массовой информации, органов власти и волонтеров проекта. Теперь посетители «Дома НКО» смогут только передавать уже ненужные, но чистые, аккуратные и пригодные для дальнейшего использования предметы одежды, обувь, игрушки и предметы быта в помощь беженцам и семьям мобилизованных граждан, раненых и погибших воинов РФ. Выдача вещей будет осуществляться уже по новому адресу. Всего в текущем сезоне проекта планируется установить три новых благотворительных бокса. Напомним, что проект «Тюменская Дармарка – своих не бросаем» будет включать проведение серии благотворительных акций по целевому сбору вещевых пожертвований для беженцев, мобилизованных и их семей, а также индивидуальные психологические консультации. Присоединиться к работе нового проекта и узнать актуальный график работы социального обменника, а также любую интересующую информацию можно по телефону: 89617825740 или, написав на электронную почту: politreyd@bk.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Альянс СОНКО
Добавлен: 20:15, 17.08.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |