 |
Встречайте антивандальный интерком IDIS

Компания IDIS, крупнейший производитель систем видеонаблюдения в Южной Корее, представляет 2-мегапиксельный интерком DC-I6212WRX, который предназначен для видео- и аудиосвязи с посетителями через домофон.
Устройство устанавливается снаружи помещения. Интерком оснащен объективом с фокусным расстоянием f= 1.85 мм и инфракрасной подсветкой до 5 м. Широкоугольный объектив 180° по горизонтали надежно контролирует пространство перед входом.
Для повышения качества звука используются технологии подавления эха и шумов.
Интерком поставляется на выбор в двух цветах: титановый или серебряный корпус.
Модель имеет антивандальное исполнение и обладает расширенным функционалом. Поддерживается работа с тревожными входами, а также контроль состояния системы и microSD карты. К интеркому возможно подключить электрические и электромагнитные замки, контроллеры системы контроля и управления доступом (СКУД).
Будьте всегда на связи используя бесплатное ПО IDIS Mobile Plus.
Контактное лицо: PR
Компания: IDIS Russia
Добавлен: 20:52, 17.08.2024
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |