Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hybrid планирует увеличить свою прибыль в три раза к концу 2024 года в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, увеличила свою долю на рынке программатик-рекламы в Индии и вышла на выручку с 0,5 млн.долларов до 1,2 млн.долларов в 2023 году. В планах компании увеличить доходы в три раза до конца 2024 года.

На стремительное развитие компании в стране повлияли как внешние экономические факторы, так и внутренние изменения бизнес-процессов. Среди значимых изменений в Индии можно отметить активный переход бизнеса от рекламы в прессе в диджитал-рекламу, минуя телевидение и радио. Такой переход обусловлен развитием электронной коммерции и системы доставок и пунктов выдачи заказов.

Специалисты компании Hybrid провели исследования рынка рекламы и особенности ведения бизнеса в Индии. Анализ показал, что местным компаниям важно оперативно получать обратную связь от поставщика услуг, а также наличие рекомендаций от локального бизнеса. Клиенты мыслят такими сроками, как несколько часов, а не дней, как, например, в России. Именно эта необходимость быстрого реагирования на запросы бизнеса, а также увеличение самих запросов, способствовала увеличению локальной команды в два с половиной раза. Помимо sales-менеджеров, в штате компании увеличились сотрудники клиентского сервиса, маркетологи и креативные менеджеры, а также сотрудники, поддерживающие операционные процессы.

Продуктом экосистемы Hybrid, вызывающим наибольшую заинтересованность от клиентов в Индии, является in-image платформа VOX. Рекламные форматы VOX встраиваются поверх изображений внутри контента страниц популярных сайтов, обеспечивая расположение креативов в фокусных позициях — т.е. в центре экрана. Благодаря такому решению бизнес может выстраивать требуемый имидж через интеграцию в релевантный контент, подобранный ИИ-алгоритмами. Успеху способствовало и грамотное позиционирование продукта под локальный запрос — продукт VOX представлен как большое контекстуальное решение для задач брендов на любом языке, характеризующимися яркими форматами на проверенных и серьезных площадках, таких как интернет-версии солидных глянцевых журналов с хорошей аудиторией.

На данный момент клиентами компании Hybrid в Индии являются не только небольшие локальные агентства и бренды, но клиенты из Big Six, в частности, автоконцерн Tata Group, Coca-Cola и ряд крупных финансовых организаций.

“Hybrid работает в четырех основных регионах: Россия, Европа, INSEA, куда входит Индия и Индонезия, LATAM. В каждом из них мы ожидаем экстенсивный рост. На данный момент основной стратегией в INSEA является рост доли рекламного рынка. Завоевав хорошие места в рейтингах в России, мы чувствуем себя уверенными в данном секторе и готовы к выходу в другие, более сложные страны. Hybrid обладает не только глубокой технической, но и функциональной экспертизой. В этом году уже понятно, что наша компания может предложить рынку Индии не только сервис высокого стандарта, но и уникальные для страны форматы рекламных кампаний и стратегии. Мы также видим наше большое преимущество в гибкости мышления и общую мощь команды разработки, а также в экспертизе быстрого внедрения государственных требований. Например, в России два года назад была введена маркировка рекламы. В 2025 реклама будет маркироваться и в Индии. Это глобальный тренд и мы выступаем в качестве поставщика, кто уже прошел этот путь и имеет экспертизу в разных географиях”, — отметил Сергей Ковалев, Глобальный Коммерческий директор.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 20:55, 17.08.2024 Количество просмотров: 105
Страна: Россия


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия127
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия134
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия126
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия128
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия121
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия134
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия122
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия132
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия139
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия197
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия186
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия143
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия138
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru