Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hybrid планирует увеличить свою прибыль в три раза к концу 2024 года в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, увеличила свою долю на рынке программатик-рекламы в Индии и вышла на выручку с 0,5 млн.долларов до 1,2 млн.долларов в 2023 году. В планах компании увеличить доходы в три раза до конца 2024 года.

На стремительное развитие компании в стране повлияли как внешние экономические факторы, так и внутренние изменения бизнес-процессов. Среди значимых изменений в Индии можно отметить активный переход бизнеса от рекламы в прессе в диджитал-рекламу, минуя телевидение и радио. Такой переход обусловлен развитием электронной коммерции и системы доставок и пунктов выдачи заказов.

Специалисты компании Hybrid провели исследования рынка рекламы и особенности ведения бизнеса в Индии. Анализ показал, что местным компаниям важно оперативно получать обратную связь от поставщика услуг, а также наличие рекомендаций от локального бизнеса. Клиенты мыслят такими сроками, как несколько часов, а не дней, как, например, в России. Именно эта необходимость быстрого реагирования на запросы бизнеса, а также увеличение самих запросов, способствовала увеличению локальной команды в два с половиной раза. Помимо sales-менеджеров, в штате компании увеличились сотрудники клиентского сервиса, маркетологи и креативные менеджеры, а также сотрудники, поддерживающие операционные процессы.

Продуктом экосистемы Hybrid, вызывающим наибольшую заинтересованность от клиентов в Индии, является in-image платформа VOX. Рекламные форматы VOX встраиваются поверх изображений внутри контента страниц популярных сайтов, обеспечивая расположение креативов в фокусных позициях — т.е. в центре экрана. Благодаря такому решению бизнес может выстраивать требуемый имидж через интеграцию в релевантный контент, подобранный ИИ-алгоритмами. Успеху способствовало и грамотное позиционирование продукта под локальный запрос — продукт VOX представлен как большое контекстуальное решение для задач брендов на любом языке, характеризующимися яркими форматами на проверенных и серьезных площадках, таких как интернет-версии солидных глянцевых журналов с хорошей аудиторией.

На данный момент клиентами компании Hybrid в Индии являются не только небольшие локальные агентства и бренды, но клиенты из Big Six, в частности, автоконцерн Tata Group, Coca-Cola и ряд крупных финансовых организаций.

“Hybrid работает в четырех основных регионах: Россия, Европа, INSEA, куда входит Индия и Индонезия, LATAM. В каждом из них мы ожидаем экстенсивный рост. На данный момент основной стратегией в INSEA является рост доли рекламного рынка. Завоевав хорошие места в рейтингах в России, мы чувствуем себя уверенными в данном секторе и готовы к выходу в другие, более сложные страны. Hybrid обладает не только глубокой технической, но и функциональной экспертизой. В этом году уже понятно, что наша компания может предложить рынку Индии не только сервис высокого стандарта, но и уникальные для страны форматы рекламных кампаний и стратегии. Мы также видим наше большое преимущество в гибкости мышления и общую мощь команды разработки, а также в экспертизе быстрого внедрения государственных требований. Например, в России два года назад была введена маркировка рекламы. В 2025 реклама будет маркироваться и в Индии. Это глобальный тренд и мы выступаем в качестве поставщика, кто уже прошел этот путь и имеет экспертизу в разных географиях”, — отметил Сергей Ковалев, Глобальный Коммерческий директор.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 20:55, 17.08.2024 Количество просмотров: 115
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия186
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия185
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия204
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия430
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия493
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия446
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия446
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия429
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия185
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия170
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru