 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд России создал рабочую группу по оперативному оказанию мер социальной поддержки пострадавшим и семьям погибших при вторжении ВСУ в Курскую область
6 августа Вооруженные силы Украины начали военные действия в приграничных территориях Курской области, в ходе которых есть пострадавшие и погибшие граждане. Председатель Социального фонда России Сергей Чирков выразил глубокое сочувствие пострадавшим и семьям погибших и отметил, что всем им будут оперативно оказаны меры поддержки, осуществляемые фондом. Председатель фонда поручил выплатить все положенные населению пенсии и пособия, а также организовать консультирование граждан в пунктах временного размещения. «Фондом создана рабочая группа по оказанию помощи пострадавшим и их близким. Всем, кто вынужденно покинул приграничные районы Курской области, оперативно будут оказаны все положенные меры поддержки», - сказал Сергей Чирков. Для получения информации по вопросам получения пенсий и пособий, а также других выплат Социального фонда России в ОСФР по Курской области, а также по вопросам пенсионного и социального страхования можно обратиться: — в любую клиентскую службу Социального фонда России по месту пребывания; — по телефону горячей линии Социального фонда России: 8 (800) 200-11-52; — по телефону доверия ОСФР по Курской области: 8 (4712) 51-44-73; — на страницах официальных аккаунтов Отделения СФР по Курской области в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Телеграм» Работодатели могут получить консультации по телефону регионального контакт-центра для страхователей 8 (4712) 72-23-23 или задать вопросы в Телеграм-чате «ОСФР по Курской области страхователям».
Контактное лицо: осфр
Компания: осфр
Добавлен: 20:57, 17.08.2024
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |