 |
Банк Русский Стандарт: средний чек на детские развлечения зимой в 2,5 раза выше, чем летом
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на детские развлечения, гардероб и игрушки. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), чаще всего детскую одежду и обувь в текущем году покупали весной. Весна – лидер в покупках детской одежды и обуви в текущем году В число самых популярных трат на детей традиционно входит детское питание, одежда и обувь, а также развлечения. При этом безусловный лидер здесь по числу покупок – «детское питание», как продукт ежедневной необходимости. Однако его покупки чаще всего относятся к категориям «супермаркеты» или «продукты питания» и отдельно выделить их в общей статистике эквайринга крайне сложно. Аналитики банка изучили три оставшиеся категории «детских» трат подробнее. После питания для малышей, в зависимости от числа покупок, следует «детская одежда и обувь». При этом чаще всего такой гардероб в текущем году обновляли весной. Общее количество покупок весной оказалось на 46% выше, чем зимой и на 23% выше, чем летом. Кстати, самые высокие средние чеки на одежду и обувь для детей в текущем году были отмечены в разгар летних каникул (1 457 руб.). На втором месте – весна (1 315 руб.), на третьем – зима (1 293 руб.). Летом – самые высокие средние чеки на детские товары и игрушки в этом году Затем в обозреваемом рейтинге трат по числу платежей в текущем году идут «товары для детей». Сюда относятся игрушки и настольные игры, подгузники и пеленки, средства детской гигиены, книги и т.п. Причем, как выяснилось, покупают их чаще всего весной. Общее количество таких платежей в этот сезон оказалось на 11% больше, чем летом и на 9% больше, чем зимой. «Летний» средний чек покупки детских товаров – 1 102 руб. Далее идет зима с показателем в 1 081 руб., и весна – 1 015 руб. Самый высокий средний чек на парки аттракционов, цирк, зоопарки и пр. – зимой И, наконец, замыкают рейтинг – парки аттракционов, цирки, аквапарки, зоопарки и пр. Бесспорным лидером по числу платежей за развлечения для детей оказалось лето. Общее число таких операций в разгар каникул и сезон активной работы летних парков развлечений и аквапарков – на 71% выше, чем весной и на аналогичный 71% выше, чем зимой. При этом самый высокий средний чек на развлечения был отмечен зимой (2 739 руб.), что вполне объяснимо разгаром сезона новогодних представлений и праздничных «ёлок». Далее идет весна (2 259 руб.). И, наконец, самая низкая средняя сумма платежа в парках аттракционов, цирках и зоопарках, аквапарках – летом (1 102 руб.). Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) по платежам в категориях «детская одежда и обувь», «игрушки» и «парки аттракционов, цирки, аквапарки, зоопарки и пр.» в текущем году.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:59, 17.08.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия135 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |