|
Банк Русский Стандарт: средний чек на детские развлечения зимой в 2,5 раза выше, чем летом
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на детские развлечения, гардероб и игрушки. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), чаще всего детскую одежду и обувь в текущем году покупали весной. Весна – лидер в покупках детской одежды и обуви в текущем году В число самых популярных трат на детей традиционно входит детское питание, одежда и обувь, а также развлечения. При этом безусловный лидер здесь по числу покупок – «детское питание», как продукт ежедневной необходимости. Однако его покупки чаще всего относятся к категориям «супермаркеты» или «продукты питания» и отдельно выделить их в общей статистике эквайринга крайне сложно. Аналитики банка изучили три оставшиеся категории «детских» трат подробнее. После питания для малышей, в зависимости от числа покупок, следует «детская одежда и обувь». При этом чаще всего такой гардероб в текущем году обновляли весной. Общее количество покупок весной оказалось на 46% выше, чем зимой и на 23% выше, чем летом. Кстати, самые высокие средние чеки на одежду и обувь для детей в текущем году были отмечены в разгар летних каникул (1 457 руб.). На втором месте – весна (1 315 руб.), на третьем – зима (1 293 руб.). Летом – самые высокие средние чеки на детские товары и игрушки в этом году Затем в обозреваемом рейтинге трат по числу платежей в текущем году идут «товары для детей». Сюда относятся игрушки и настольные игры, подгузники и пеленки, средства детской гигиены, книги и т.п. Причем, как выяснилось, покупают их чаще всего весной. Общее количество таких платежей в этот сезон оказалось на 11% больше, чем летом и на 9% больше, чем зимой. «Летний» средний чек покупки детских товаров – 1 102 руб. Далее идет зима с показателем в 1 081 руб., и весна – 1 015 руб. Самый высокий средний чек на парки аттракционов, цирк, зоопарки и пр. – зимой И, наконец, замыкают рейтинг – парки аттракционов, цирки, аквапарки, зоопарки и пр. Бесспорным лидером по числу платежей за развлечения для детей оказалось лето. Общее число таких операций в разгар каникул и сезон активной работы летних парков развлечений и аквапарков – на 71% выше, чем весной и на аналогичный 71% выше, чем зимой. При этом самый высокий средний чек на развлечения был отмечен зимой (2 739 руб.), что вполне объяснимо разгаром сезона новогодних представлений и праздничных «ёлок». Далее идет весна (2 259 руб.). И, наконец, самая низкая средняя сумма платежа в парках аттракционов, цирках и зоопарках, аквапарках – летом (1 102 руб.). Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) по платежам в категориях «детская одежда и обувь», «игрушки» и «парки аттракционов, цирки, аквапарки, зоопарки и пр.» в текущем году.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:59, 17.08.2024
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|