 |
Вышел релиз EvaProject 2.24 "Петербург"
16 августа компания EvaTeam презентовала новый релиз EvaProject. В нём получило продолжение развитие функционала для замены Jira в России. Это и популярный функционал резолюций по задачам, доработка Ганта (аналога плагина Structure), множество фич для работы с задачами, проектами, фильтрами и отчетами.
С подробным списком изменений можно ознакомиться по ссылке: https://www.evateam.ru/blog/release/release-2-24-peterburg/
C 2013 года компания ООО “Карбон Софт” разрабатывает программное обеспечение для операторов связи и других сфер бизнеса. Среди клиентов компании операторы связи, федеральные ВУЗы и крупные предприятия по всей России и странам СНГ.
С 2018 года компания разрабатывает продукты под брендом EvaTeam, направленные на замещение зарубежных аналогов. Продукт EvaProject направлен на замещение зарубежного решения для управления проектами Jira. Продукт EvaWiki направлен на замещение систем управления документами Confluence. Продукт EvaServiceDesk направлен на замещение ITSM системы Jira Service Management. Разработка происходит с привлечением гранта Российского фонда развития информационных технологий.
Контактное лицо: Никита Искаков
Компания: EvaTeam
Добавлен: 22:25, 17.08.2024
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |