 |
В Венесуэле число подключений стационарного широкополосного доступа за 2009 год выросло почти на четверть
Компания Cisco опубликовала результаты ежегодного исследования, проводимого в рамках Broadband Barometer (корпоративная инициатива по стимулированию развития услуг широкополосного доступа в Латинской Америке). По полученным данным, число подключений стационарного широкополосного доступа в Венесуэле за 2009 год увеличилось на 23,3%. Это произошло, главным образом, за счет частного сектора вследствие снижения стоимости услуг широкополосного доступа и роста доступности компьютеров и маршрутизаторов. За счет частных лиц или домохозяйств осуществляются почти все (95%) подключения мобильного широкополосного доступа. Поскольку венесуэльский рынок услуг широкополосного доступа не был затронут мировым экономическим кризисом, число подключений в этой стране будет расти и впредь, тем более, что, несмотря на зафиксированный в прошлом году существенный рост, достигнутый уровень (4,4 подключения на 100 жителей) говорит о значительном потенциале дальнейшего развития местного рынка. 56% венесуэльского рынка стационарного широкополосного доступа составляют подключения со скоростью от 512 Кбит/с до 1 Мбит/с, а на подключения со скоростью выше 1 Мбит/с приходится 11% рынка.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:51, 09.06.2010
Количество просмотров: 1137
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |