Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum

Мероприятие проходило 1 и 2 октября и объединило представителей власти, СРО МиР, а также топ-менеджеров крупнейших МФО, аналитические центры и других экспертов финтех-индустрии. Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного подведению итогов 2024 года и постановке целей на будущий год. В сессии также приняли участие делегаты от Государственной думы, Банка России и ВЦИОМ, а модерировал дискуссию Михаил Доронкин, управляющий директор рейтингового агентства НКР.

В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое проходит уже второй год подряд. Команда «Выберу.ру» вновь проанализировала более 100 микрофинансовых компании по 47 комплексным параметрам, чтобы изучить качество коммуникаций с клиентами, продуктовую прозрачность и удобство использования сервисов, а также представленность компаний в информационном поле. Собранные данные позволили выявить основные тренды на рынке МФО: генеральный директор “Выберу.ру” отметил расширение каналов связи микрокредитных организаций с клиентами, разворот на долгосрочные и экологичные отношения с пользователями, а также массовый переход в “цифру” тех участников рынка, которые традиционно выдавали свои продукты только офлайн.

“Микрофинансовые компании, пожалуй, остаются наиболее гибкими и мобильными игроками финансового рынка: высокая технологичность позволяет быстро адаптироваться под потребности клиента и изменяющиеся условия, представляя актуальные продукты. Наше исследование в очередной раз показало, как высокая конкуренция в сфере МФО побуждает компании бороться за доверие пользователей и выкристаллизовывать лучшие практики. Финансовые маркетплейсы при этом являются “ситом”, которые отбирают наиболее клиентоориентированные сервисы для плодотворного взаимодействия пользователей и МФО”.

Ознакомиться с результатами исследования.
Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:58, 01.11.2024 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия303
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия300
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия296
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия311
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия300
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия293
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия100
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия93
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия104
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия123
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия106
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства.


Выберу.ру объявил победителей ежегодного рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка, Выберу.ру, 04:06, 14.10.2024, Россия116
1 октября финансовый маркетплейс «Выберу.ру» подвел итоги второго комплексного исследования в области клиентской открытости МФО: победители рейтинга были объявлены и награждены на MFO Russia Forum.


“Джой Мани” победила в двух номинациях рейтинга клиентской открытости МФО от Выберу.ру, Джой Мани, 05:24, 06.10.2024, Россия112
1 октября в рамках MFO Russia Forum были подведены итоги комплексного исследования в области клиентской открытости МФО, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» при поддержке СРО «МиР».


С отменой льготной ипотеки с рынка ушел лишь 1 из 10 потенциальных заемщиков, Выберу.ру, 04:24, 06.10.2024, Россия80
После завершения программы господдержки онлайн-спрос на ипотеку упал в среднем на 10%.


  © 2003-2024 inthepress.ru