|
Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum
Мероприятие проходило 1 и 2 октября и объединило представителей власти, СРО МиР, а также топ-менеджеров крупнейших МФО, аналитические центры и других экспертов финтех-индустрии. Выступление Григория Бурденко прошло в рамках пленарного заседания, посвященного подведению итогов 2024 года и постановке целей на будущий год. В сессии также приняли участие делегаты от Государственной думы, Банка России и ВЦИОМ, а модерировал дискуссию Михаил Доронкин, управляющий директор рейтингового агентства НКР.
В ходе доклада Григорий Бурденко подвел итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости, которое проходит уже второй год подряд. Команда «Выберу.ру» вновь проанализировала более 100 микрофинансовых компании по 47 комплексным параметрам, чтобы изучить качество коммуникаций с клиентами, продуктовую прозрачность и удобство использования сервисов, а также представленность компаний в информационном поле. Собранные данные позволили выявить основные тренды на рынке МФО: генеральный директор “Выберу.ру” отметил расширение каналов связи микрокредитных организаций с клиентами, разворот на долгосрочные и экологичные отношения с пользователями, а также массовый переход в “цифру” тех участников рынка, которые традиционно выдавали свои продукты только офлайн. “Микрофинансовые компании, пожалуй, остаются наиболее гибкими и мобильными игроками финансового рынка: высокая технологичность позволяет быстро адаптироваться под потребности клиента и изменяющиеся условия, представляя актуальные продукты. Наше исследование в очередной раз показало, как высокая конкуренция в сфере МФО побуждает компании бороться за доверие пользователей и выкристаллизовывать лучшие практики. Финансовые маркетплейсы при этом являются “ситом”, которые отбирают наиболее клиентоориентированные сервисы для плодотворного взаимодействия пользователей и МФО”.
Ознакомиться с результатами исследования. Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:58, 01.11.2024
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия72 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия172 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия77 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия67 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия356 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|