|
Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет. Creative Optimization — технология автоматизированного анализа и приоритизации креативов для увеличения эффективности рекламных кампаний. Пользователь запускает рекламу с набором креативов, например, баннерами или видео, а система анализирует их по выбранным параметрам и показывает наиболее релевантные из них. Рекламодатели могут выбрать оптимизацию на уровне всего рекламодателя или для конкретной кампании. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритезирует их на показе. Так, если баннер с предложением кэшбэка на покупки показывает лучший CTR, система чаще демонстрирует его в рамках аукциона. Creative Optimization помогает избежать ручной оптимизации, что сокращает время и позволяет учитывать все необходимые параметры. Благодаря новой технологии рекламодатели смогут проводить больше А/B-тестирований и быстрее находить результативные баннеры для определенной аудитории. Creative Optimization можно использовать совместно с другим решением Hybrid Platform — Creative Craft, которое доступно в бета-версии. Оно автоматически генерирует вариации баннеров на основе загруженных с возможностью сохранить ключевые элементы и рекламное сообщение. Так, сначала в Creative Craft создается множество различных креативов, которые загружаются в рекламную кампанию, а Creative Optimization берет на себя определение наиболее результативных из них. При этом у пользователя отпадает необходимость ручного анализа результативности каждого объявления. Работая в комплексе, продукты помогают рекламодателям оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование. В итоге они смогут направить средства на наиболее эффективные рекламные решения. «Мы постоянно стремимся создавать продукты, позволяющие пользователям сделать работу с программатик-рекламой простой, удобной, но не менее эффективной. Creative Optimization избавляет рекламодателей от необходимости вручную анализировать результаты РК. С помощью машинного обучения, система сама определит самые эффективные объявления и увеличит их показы, тем самым распределяя бюджет только на ту рекламу, которая приносит результат бизнесу», — комментирует Светлана Другова, Директор по продукту Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:45, 24.11.2024
Количество просмотров: 59
Страна: Россия
CorpSoft24 – в топ-50 ведущих поставщиков ИТ-решений для промышленности, CorpSoft24, 04:45, 24.11.2024, Россия59 | |
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка. |
«1С-Рарус» создал подсистему претензионно-исковой работы в ГК «Ситиматик», 1С-Рарус, 04:43, 24.11.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» разработал на базе «1С:Бухгалтерия» подсистему ПИР для специфичной отрасли обращения с ТКО. Унифицированы бизнес-процессы по взысканию задолженности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для трех предприятий группы «Ситиматик». На 12% выросла интенсивность поступления денежных средств по претензионно-исковой работе. |
STEP LOGIC внедрил BI.ZONE Secure SD-WAN в сети крупной транспортной компании, STEP LOGIC, 04:33, 24.11.2024, Россия58 |
Встроенные в отечественную платформу алгоритмы шифрования обеспечивают криптографическую защиту информации по ГОСТу в распределенных сетях. Заказчик получил решение «три в одном»: программно-определяемую сеть, сертифицированное средство шифрования и инструмент для организации выездного мобильного офиса в любой точке страны. |
«Такском» подключает к системе «Воинский учёт», Такском, 04:08, 24.11.2024, Россия41 |
Компания «Такском» добавила в услугу удалённой настройки рабочего места возможность подключения юридических лиц к системе «Воинский учёт» на портале госуслуг. Теперь пользователи с электронной подписью могут безопасно и удобно работать с государственными сервисами, включая воинский учёт. |
Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP, НЦК ИСУ, 04:08, 24.11.2024, Россия41 | |
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ. |
GMCS и «Галактика» стали партнерами, Корпорация «Галактика», 03:55, 24.11.2024, Россия44 |
GMCS (входит в Группу компаний «Максима») подписала партнерское соглашение с корпорацией «Галактика». Компании объединят усилия для реализации совместных проектов по цифровизации крупных промышленных предприятий и многопрофильных холдингов на базе обновленного продуктового стека корпорации «Галактика». |
«Такском» принял участие в Международном форуме по электронному документообороту, Такском, 03:54, 24.11.2024, Россия38 |
Компания «Такском» приняла участие в Международном форуме по электронному документообороту (ЭДО), который прошёл в Цифровом Деловом Пространстве (ЦДП). Руководитель проекта электронных перевозочных документов (ЭПД) компании «Такском» Сергей Жуков выступил на сессии «ЭДО в отраслях экономики: медицина и страхование» |
|
|