 |
Московский вышел на новые скорости мобильного интернета
Новое оборудование работает в диапазоне 2100 МГц, обеспечивая увеличенную ёмкость сети и высокие скорости мобильного интернета. Чтобы обеспечить качественную связь на всём протяжении Московского проспекта с учётом пикового трафика в утренние и вечерние часы, МегаФон установил специальное сетевое оборудование. Его возможности позволяют гарантировать бесперебойную работу мобильных сервисов — водители и пассажиры смогут одновременно звонить, обмениваться фото и видео в социальных сетях, пользоваться всеми современными цифровыми сервисами и при желании стримить.
Оборудование покрывает связью LTE‑стандарта также жилой комплекс «Времена года», где проживает несколько тысяч человек. Также новые телеком-объекты помогают снять часть нагрузки с уже существующей инфраструктуры. Инженеры учли особенности планировки жилого комплекса и выверили направление сигнала, чтобы он был стабильным для всех многоэтажных домов.
«Наличие качественной связи с быстрым мобильным интернетом делает проживание и передвижение по нашему городу, где активно строятся новые жилые дома, ремонтируются дороги, обновляется городская рекреационная среда, максимально комфортным. Так, после введения в эксплуатацию новой телеком-инфраструктуры интернет-трафик на Московском проспекте вырос на 20%», — рассказывает Сергей Тимонин, директор МегаФона в Ярославской области.
В Ярославле и в пригороде продолжаются работы по улучшению качества сети. Так, в 2024 году инженеры МегаФона установили новое телеком‑оборудование в 15 малых населённых пунктах, расположенных вокруг областного центра: Беркайцево, Дубки, Заволжье, Ивняки, Щедрино, Лесная Поляна, Игнатово, Карачиха, Красный бор, Дулово, Мостец, Сарафоново, Кузнечиха и Тенино.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:21, 27.11.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия230 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |