Виртуальный ассистент от «ГАРАНТ-СЕРВИС» для взаимодействия с заявителями контакт-центров вошел в реестр отечественного ПО
Программный продукт «Мой помощник» разработан специалистами «ГАРАНТ-СЕРВИС» на основе большого опыта компании в сфере автоматизации МФЦ. Это омниканальный инструмент для взаимодействия с заявителями, который с помощью чат-бота автоматизирует процессы первой линии любой электронной приемной: консультирование по типовым вопросам, запись на очный прием, проверка статуса заявления, оценку визита в организацию. Включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры – подтверждение его надежности, потенциала развития и доверия пользователей.
Сбором обратной связи и сервисным обслуживанием пользователей занимаются организации из самых разных сфер: от МФЦ и приемной губернатора до страховых компаний и торговых сетей. Важными принципами их деятельности являются клиентоцентричность и омниканальность. Это означает, что главная цель сервисного подразделения – оказание клиенту максимально качественной услуги, независимо от коммуникационного канала, по которому он обратился: будь то веб-форма на сайте, сообщение в мессенджере или социальной сети. Соответствующими функциональными модулями дополняются как системы автоматизации деятельности МФЦ, так и другие отраслевые решения. «ГАРАНТ-СЕРВИС», компания с 20-летним опытом на рынке ИТ-услуг, разработала для этих задач самостоятельный программный продукт, который совместим с большим количеством популярных специализированных систем.
«Мой помощник» – комплексное решение, предназначенное для автоматизированного информирования с помощью чат-бота заявителей, обратившихся в организацию через различные онлайн-ресурсы. Оно позволяет клиенту в удобном диалоговом формате записаться на физический прием, проверить статус существующих талонов, получить ответ на вопрос из заранее сформированной базы знаний, отправить обратную связь.
На данный момент для выполнения этих функций чат-бот «Мой помощник» может быть интегрирован в мессенджер Telegram, социальную сеть «ВКонтакте» или работать в режиме встроенного окна на официальном веб-портале организации. Внешним пользователям он доступен как со стационарных, так и с мобильных устройств.
В свою очередь, администратор системы может создавать персональные диалоги с заявителями и соответствующие кнопки чат-бота, связывать его со смежными сервисами (например, с системой управления очередью для обеспечения предварительной записи заявителей), наполнять и редактировать базу знаний, собирать статистику и формировать отчетность по количеству принятых обращений за определенный период.
Само решение и его база знаний разворачиваются на локальном сервере в контуре организации, обеспечивая тем самым надежную и бесперебойную работу сервиса. Для управления решением создана административная панель, поддерживающая функцию единого ввода информации. Настроить в ней виртуального ассистента и кастомизировать базу знаний под конкретные нужды можно достаточно просто, даже не обладая специальными навыками в программировании.
Таким образом, «Мой помощник» повышает качество обслуживания заявителей, обеспечивая одинаковую информационную доступность для всех потребителей услуг, снижает нагрузку на контакт-центр, минимизирует количество «потерянных» обращений. По статистике компании «ГАРАНТ-СЕРВИС», основанной на данных заказчиков решения, автоматизация этих процессов позволяет добиться снижения нагрузки на бюджет организации в среднем на 3,5 млн руб. в год.
Программный продукт «Мой помощник» разрабатывался с акцентом на применение в МФЦ. На текущий момент он совместим с различными системами, использующимися в деятельности многофункциональных центров: АИС МФЦ, ИАС МКГУ, системами управления очередью и другими. В планах разработчика – расширять интеграционные возможности решения и спектр его применения, а также дополнить платформу роботизации технологиями искусственного интеллекта.
«Наша организация уже много лет работает на рынке автоматизации МФЦ. Мы не только сопровождаем соответствующее программное обеспечение, но и стараемся отслеживать последние тренды в этой сфере. Поэтому главным конкурентным преимуществом продукта «Мой помощник» является наша экспертиза и глубокое понимание внутренних процессов обслуживания клиентов. Наш виртуальный ассистент, по сути, является агрегатором всех каналов связи с заявителем: социальных сетей, мессенджеров, официальных сайтов организаций – с единой точкой входа, единым администрированием и единой статистикой по всем каналам. Уже сегодня он может использоваться абсолютно в любой отрасли, в которой предусмотрено взаимодействие с заявителями или клиентами. Включение в реестр отечественного ПО – очередное доказательство его зрелости и надежности», – комментирует Василий Соколовский – директор ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС».
* * * Справка о компании
ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» принимает непосредственное участие в реализации проектов, направленных на достижение технологического суверенитета страны. Основное направление работы – электронный документооборот. Компания сотрудничает с крупными российскими производителями решений в сфере информационных технологий и является официальным поставщиком отечественных операционных систем, программного обеспечения и серверов.
Официальный сайт «ГАРАНТ-СЕРВИС»: https://gs57.ru/ Подробнее о продукте «Мой помощник»: https://gs57.ru/catalog/moy_pomoshchnik/ Консультации по всем вопросам о продукте: 8 (4862) 44-25-88, электронная почта mp@gs57.ru
Контактное лицо: Надежда
Компания: PRGRuppa
Добавлен: 03:30, 18.12.2024
Количество просмотров: 51
Страна: Россия
В «Конструктор учетной политики» в системе КонсультантПлюс добавлена «Учетная политика для учреждений здравоохранения для целей бухгалтерского (бюджетного) учета». Конструктор поможет создать организациям этой сферы учетную политику с нуля или проверить на актуальность и соответствие законодательству готовый документ.
Представители Управления Росгвардии по Орловской области посвятили первый в 2025-ом году выпуск ведомственной передачи «Всегда на Страже» на «Радио Экспресс Орел» полезной для владельцев гражданского оружия информации.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
Начальник регионального Управления Росгвардии полковник полиции Сергей Ольшанский принял участие в торжественном собрании работников и ветеранов прокуратуры Орловской области.
По итогам прошедшей недели на территории Орловской области группы задержания вневедомственной охраны Росгвардии осуществили более 170 выездов на охраняемые объекты различных категорий.
Сотрудники центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Орловской области подсчитали, что в 2024 году владельцы гражданского оружия и работники частных охранных организаций выплатили свыше 450 тыс. рублей за правонарушения в сфере оборота оружия и боеприпасов.
На прошедших выходных и праздничных днях сотрудники подразделений вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области выезжали по сигналам «Тревога» и сообщениям от взаимодействующих правоохранительных органов свыше 250 раз.
Во время зимних каникул дети из семей военнослужащих и сотрудников Управления Росгвардии по Орловской области приняли участие в мастер-классе по фигурному катанию.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
В период с 29 декабря по 8 января личный состав Управления Росгвардии по Орловской области во взаимодействии с правоохранительными органами региона принимал меры по поддержанию правопорядка на вверенной территории.
В администрации Орловской области состоялось аппаратное совещание по вопросам обеспечения общественного порядка и противопожарной безопасности под руководством Губернатора Андрея Клычкова.
В рамках мероприятий по охране общественного порядка сотрудники Управления Росгвардии по Орловской области напоминают гражданам о возможности передачи зарегистрированного гражданского оружия в зону боевых действий.