 |
Социальный портрет сетевого специалиста Казахстана
по результатам исследования, проведенного в рамках алматинской конференции Cisco Expo-2010
Казахстанский специалист в сфере ИТ – это преимущественно молодой человек 25-35 лет с высшим техническим образованием, активно ищущий возможности профессионального роста. Таковы результаты анкетирования участников конференции по сетевым технологиям Cisco Expo-2010, которая прошла 22-23 апреля в Алматы, собрав более 500 ведущих ИТ-специалистов Казахстана. В ходе анкетирования задавались также вопросы о том, как и для чего респонденты используют Интернет – не только в рабочее, но и свободное время. По результатам этого нерепрезентативного исследования стало очевидно, что сетевые специалисты Казахстана и Интернет – понятия неразделимые. Так, 42% опрошенных используют Сеть ежедневно в течение 4-8 часов, а 30% – как минимум 9 часов каждый день. У 86% ИТ-специалистов доступ к Интернету есть дома, а уж на рабочем месте возможность пользоваться ресурсами Сети имеется у 96% респондентов. При этом почти половина опрошенных (42%) хочет оставаться на связи всегда, в связи с чем активно использует мобильный Интернет. Чаще всего в свободное время казахстанские ИТ-специалисты ищут во Всемирной сети интересующую их информацию (93%), читают новости (88%) и пользуются электронной почтой (68%). В числе наиболее популярных занятий респонденты назвали также общение в социальных сетях и развлечения (по 39% в каждом случае), а также е-banking (37%). Кроме того, каждый четвертый участник исследования активно размещает контент в Сети, ведет блог или присутствует на форумах.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.kz и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 22:05, 11.06.2010
Количество просмотров: 850
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия422 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия414 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |