Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет»

Локация 1 – Яхт-клуб «Адмирал»
«Адмирал» расположен в 7 км от Москвы по Дмитровскому шоссе. Здесь имеется пирс на 150 судов, парк водной техники, ресторан и бар, пляжные зоны и бассейны, гостиница и коттеджи, банный комплекс и футбольное поле. Помимо площадки для занятия водными видами спорта, он также популярен среди состоятельной публики в качестве места проведения мероприятий. Общая вместимость всех шатров составляет 3 500 человек. Прибыть в клуб гости могут как с воздуха, приземлившись на вертолетной площадке, так и с воды, причалив в уютную гавань.
Локация 2 – Гольф-клуб Moscow Country Club
Он расположен в 13 км от Москвы в поселке Нахабино. С появлением первого профессионального 18-луночного гольф-поля здесь началась история этого вида спорта для России. Сейчас Moscow Country Club – это филиал Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Помимо одного из лучших полей мира, здесь можно найти отель, Клубный дом, пять ресторанов и бары, летний и зимний сад, SPA-комплекс, коттеджи и таунхаусы в европейском стиле. Наружная и индор-реклама, интеграции в мероприятия в гольф-клубе Moscow Country Club позволит охватить привилегированную публику России и мира. «Спокойная атмосфера отдыха, камерность и отсутствие шума способствуют повышению эффективности рекламной кампании и помогают оптимально использовать рекламный бюджет» - комментирует Сергей Киселев, CEO рекламного агентства IQ.
Реклама в элитных клубах Москвы
Элитные клубы Москвы — это места, где собираются успешные люди, чтобы отдохнуть, пообщаться и насладиться атмосферой роскоши и комфорта. Такие локации оптимальны для продвижения товаров премиум-сегмента, поскольку именно здесь рекламодатель из сферы люкса может найти свою целевую аудиторию, а клиент — качественный бренд, которому можно доверять. Наружная и внутренняя реклама в элитных клубах Москвы позволяет повысить узнаваемость среди элит, а атмосфера высококлассного отдыха создаёт идеальные условия для знакомства с брендом, наполненного приятными эмоциями.
Клиент – девелопер «Самолет»
ПАО ГК «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Компания развивает несколько направлений бизнеса: девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, сервис квартирных решений «Самолёт Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, индивидуальное жилищное строительство, финтех. На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 1 057 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает первое место в Московском регионе и во всей России по объёмам текущего строительства. Имеет представительства почти в 300 городах России и стран СНГ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ — первый и единственный оператор рекламы в элитных местах отдыха. Компания использует различные виды рекламы: наружную, indoor (внутреннюю), экспонирование и интеграцию в мероприятия, брендирование и digital-продвижение. Она предоставляет возможность размещения рекламы в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Северного Кавказа, Дальнего Востока и других регионов России. Среди них — гольф- и яхт-клубы, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и ложи стадионов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные и пляжные курорты, коттеджные посёлки и жилые комплексы.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:23, 29.12.2024 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия73
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия110
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия124
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия285
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2025 inthepress.ru