 |
«Систематика» и SimpleOne расширили сотрудничество в области CRM и ITAM
Ранее «Систематика» предлагала решения SimpleOne для автоматизации ИТ и корпоративных процессов (ITSM и ESM), а также управлению разработкой ПО (SDLC). Теперь в портфель интегратора также входят услуги по внедрению и сопровождению комплексного инструмента SimpleOne ITAM для управления ИТ-активами организации и SimpleOne B2B CRM для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте.
Расширение сотрудничества позволит компании «Систематика» предоставлять инструменты для оптимизации использования ИТ-ресурсов, а также для планирования и реализации эффективных маркетинговых кампаний, управления процессами разработки и дистрибуции контента, основываясь на потребностях конкретной организации, масштабах ее ИТ-инфраструктуры и существующих процессах.
«SimpleOne — наш давний партнер, сотрудничество с которым началось еще до глобальной перестройки отечественного ИТ-рынка. Благодаря слаженной командной работе нам удалось реализовать масштабные проекты по внедрению систем управления корпоративными услугами в МТС Банке и «БКС Мир инвестиций», — Руслан Тукмаков, руководитель центра компетенций систем управления и мониторинга компании «Систематика». — За счет расширения продуктового портфеля наши заказчики смогут получить комплексный подход при автоматизации процессов, бесшовную интеграцию и глубокую связь между всеми бизнес-приложениями вендора».
«Систематика является нашим золотым партнером, на практике показавшим способность реализовать проекты любого масштаба и сложности. Расширение компетенций интегратора по новым продуктам — логичный шаг в развитии нашего многолетнего сотрудничества. Появляются дополнительные возможности для реализации комплексных проектов автоматизации и цифровизации на базе платформы SimpleOne», — подчеркнул Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Систематика
Добавлен: 04:39, 17.01.2025
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |