 |
МегаФон научил сеть LTE «обходить» помехи

Алгоритм обновляет данные о передаче данных на базовых станциях каждые 15 минут. Если на одном из диапазонов LTE возникает помеха, то входящий и исходящий трафик в нем автоматически перенаправляется на «чистый» диапазон в той же сети. Как только инцидент устраняется, трафик снова распределяется по всем диапазонам. Таким образом, алгоритм позволяет базовым станциям беспрерывно обмениваться данными с устройствами абонентов даже во время устранения помех.
«Разработка уникального технологического решения дала нам возможность оперативно реагировать на влияние различных негативных факторов на сеть незаметно для пользователей. Уже сейчас можем сказать, что смогли сократить число попадающих под помехи и перегрузки абонентов на 25%, хотя алгоритм все еще находится на стадии тестирования», — пояснил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.
Параллельно с тестированием алгоритма в Москве проходит программа рефарминга — перевода предыдущих поколений сетей в LTE. Сейчас диапазоны LTE-1800 и LTE-2100 запущены на более чем 2,5 тысячах базовых станций, покрывающих большую часть Москвы, что позволило увеличить скорость мобильного интернета на 13%, а объем трафика — на 7,4%.
При этом в высокочастотный диапазон LTE-2100 инженеры интегрировали технологию динамического перераспределения частот (DSS), с помощью которой оператор поддерживает в том числе и работу сети 3G, на которой по-прежнему работает множество устройств: от банкоматов и платежных терминалов до систем навигации.
Программа рефарминга проходит не только в Москве — в 2023 году она охватывала 52 региона страны, а в прошлом году оператор расширил географию до 75 субъектов. Рефарминг позволит абонентам пользоваться любыми цифровыми сервисами на ещё более высоких скоростях и с совершенным качеством сети — слушать музыку, смотреть фильмы в высоком разрешении, обмениваться файлами за доли секунд, звонить по видеосвязи, не боясь искажения картинки или звука, и многое другое.
Контактное лицо: Лященко Иван
Компания: МегаФон
Добавлен: 05:25, 28.01.2025
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия51 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |