 |
МегаФон научил сеть LTE «обходить» помехи

Алгоритм обновляет данные о передаче данных на базовых станциях каждые 15 минут. Если на одном из диапазонов LTE возникает помеха, то входящий и исходящий трафик в нем автоматически перенаправляется на «чистый» диапазон в той же сети. Как только инцидент устраняется, трафик снова распределяется по всем диапазонам. Таким образом, алгоритм позволяет базовым станциям беспрерывно обмениваться данными с устройствами абонентов даже во время устранения помех.
«Разработка уникального технологического решения дала нам возможность оперативно реагировать на влияние различных негативных факторов на сеть незаметно для пользователей. Уже сейчас можем сказать, что смогли сократить число попадающих под помехи и перегрузки абонентов на 25%, хотя алгоритм все еще находится на стадии тестирования», — пояснил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.
Параллельно с тестированием алгоритма в Москве проходит программа рефарминга — перевода предыдущих поколений сетей в LTE. Сейчас диапазоны LTE-1800 и LTE-2100 запущены на более чем 2,5 тысячах базовых станций, покрывающих большую часть Москвы, что позволило увеличить скорость мобильного интернета на 13%, а объем трафика — на 7,4%.
При этом в высокочастотный диапазон LTE-2100 инженеры интегрировали технологию динамического перераспределения частот (DSS), с помощью которой оператор поддерживает в том числе и работу сети 3G, на которой по-прежнему работает множество устройств: от банкоматов и платежных терминалов до систем навигации.
Программа рефарминга проходит не только в Москве — в 2023 году она охватывала 52 региона страны, а в прошлом году оператор расширил географию до 75 субъектов. Рефарминг позволит абонентам пользоваться любыми цифровыми сервисами на ещё более высоких скоростях и с совершенным качеством сети — слушать музыку, смотреть фильмы в высоком разрешении, обмениваться файлами за доли секунд, звонить по видеосвязи, не боясь искажения картинки или звука, и многое другое.
Контактное лицо: Лященко Иван
Компания: МегаФон
Добавлен: 05:25, 28.01.2025
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия139 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия124 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |