Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей

Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности – Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Решение разработано на базе программных продуктов мирового лидера в области корпоративного ПО – компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Использование технологий Microsoft не только обеспечивает высокую производительность, надежность и масштабируемость Manzana Loyalty, но и делает его доступным для широкого круга предприятий – как с точки зрения изначальных затрат на развертывание, так и по совокупной стоимости владения.

Решение предлагает широкий набор функциональных возможностей, позволяющих с успехом реализовывать стимулирующие программы любой сложности, в том числе:
• Создать единую базу данных обо всех участниках и партнерах программы лояльности;
• Интегрировать неоднородные бизнес-данные о транзакциях партнеров;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью комплексной логики бизнес-правил начисления бонусных баллов и предоставления скидок, учитывающих финансовые модели всех партнеров;
• Автоматизировать взаиморасчеты между партнерами программы;
• Создавать гибкие и прозрачные механизмы для обратной связи с клиентами посредством автоматических информационных рассылок, личного web-кабинета участника;
• Формировать многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность о коммерческих результатах программы лояльности.

Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам целый ряд уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать своих клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции.
«Главная особенность Manzana Loyalty заключается в том, что это решение объединяет партнеров программы лояльности не только на оперативном, но и стратегическом уровне, позволяя накапливать, анализировать и моделировать необходимые данные для принятия стратегических решений, своевременно выявлять и выгодно использовать кросс-рыночные тренды.

Решение дает возможность производителям товаров организовывать различные акции по определенным товарным группам в различных торговых сетях, объеденных одной программой, отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров и извлекать из них преимущества», - говорит Евгений Зозуля, руководитель направления Microsoft Dynamics в Manzana Group.

Информация о компании:
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:18, 13.01.2009 Количество просмотров: 784


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия194
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия186
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия198
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия237
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия260
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия261
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия249
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия116
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru