 |
Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей
Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности – Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.
Решение разработано на базе программных продуктов мирового лидера в области корпоративного ПО – компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Использование технологий Microsoft не только обеспечивает высокую производительность, надежность и масштабируемость Manzana Loyalty, но и делает его доступным для широкого круга предприятий – как с точки зрения изначальных затрат на развертывание, так и по совокупной стоимости владения.
Решение предлагает широкий набор функциональных возможностей, позволяющих с успехом реализовывать стимулирующие программы любой сложности, в том числе: • Создать единую базу данных обо всех участниках и партнерах программы лояльности; • Интегрировать неоднородные бизнес-данные о транзакциях партнеров; • Управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью комплексной логики бизнес-правил начисления бонусных баллов и предоставления скидок, учитывающих финансовые модели всех партнеров; • Автоматизировать взаиморасчеты между партнерами программы; • Создавать гибкие и прозрачные механизмы для обратной связи с клиентами посредством автоматических информационных рассылок, личного web-кабинета участника; • Формировать многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность о коммерческих результатах программы лояльности.
Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам целый ряд уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать своих клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции. «Главная особенность Manzana Loyalty заключается в том, что это решение объединяет партнеров программы лояльности не только на оперативном, но и стратегическом уровне, позволяя накапливать, анализировать и моделировать необходимые данные для принятия стратегических решений, своевременно выявлять и выгодно использовать кросс-рыночные тренды.
Решение дает возможность производителям товаров организовывать различные акции по определенным товарным группам в различных торговых сетях, объеденных одной программой, отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров и извлекать из них преимущества», - говорит Евгений Зозуля, руководитель направления Microsoft Dynamics в Manzana Group.
Информация о компании: Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:18, 13.01.2009
Количество просмотров: 784
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия194 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |