Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей

Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности – Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Решение разработано на базе программных продуктов мирового лидера в области корпоративного ПО – компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Использование технологий Microsoft не только обеспечивает высокую производительность, надежность и масштабируемость Manzana Loyalty, но и делает его доступным для широкого круга предприятий – как с точки зрения изначальных затрат на развертывание, так и по совокупной стоимости владения.

Решение предлагает широкий набор функциональных возможностей, позволяющих с успехом реализовывать стимулирующие программы любой сложности, в том числе:
• Создать единую базу данных обо всех участниках и партнерах программы лояльности;
• Интегрировать неоднородные бизнес-данные о транзакциях партнеров;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью комплексной логики бизнес-правил начисления бонусных баллов и предоставления скидок, учитывающих финансовые модели всех партнеров;
• Автоматизировать взаиморасчеты между партнерами программы;
• Создавать гибкие и прозрачные механизмы для обратной связи с клиентами посредством автоматических информационных рассылок, личного web-кабинета участника;
• Формировать многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность о коммерческих результатах программы лояльности.

Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам целый ряд уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать своих клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции.
«Главная особенность Manzana Loyalty заключается в том, что это решение объединяет партнеров программы лояльности не только на оперативном, но и стратегическом уровне, позволяя накапливать, анализировать и моделировать необходимые данные для принятия стратегических решений, своевременно выявлять и выгодно использовать кросс-рыночные тренды.

Решение дает возможность производителям товаров организовывать различные акции по определенным товарным группам в различных торговых сетях, объеденных одной программой, отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров и извлекать из них преимущества», - говорит Евгений Зозуля, руководитель направления Microsoft Dynamics в Manzana Group.

Информация о компании:
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:18, 13.01.2009 Количество просмотров: 818


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия3
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия3
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия5
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия14
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия11
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия9
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


RFID-метки «Силтэк» в новом исполнении – на Форуме Auto-ID & Mobility, ГК "Силтэк", 17:04, 01.10.2025, Россия40
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания объектов, представит на Форуме Auto-ID & Mobility корпусированные RFID-метки линейки S-Tag в новом технологическом исполнении.


«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на KAZAN DIGITAL WEEK-2025, 1С-Рарус, 16:53, 01.10.2025, Россия43
«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2025. Посетители стенда знакомились с разработками компании и участвовали в различных активностях. В веб-игре, созданной «1С-Рарус» специально для форума, приняли участие свыше 1000 человек.


45% операций пополнения баланса букмекера цифровой картой ЦУПИС проходят без запроса одноразового пароля, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:49, 01.10.2025, Россия43
Платить цифровой картой ЦУПИС у букмекеров стало еще удобнее для пользователей: почти половина операций пополнения баланса букмекера цифровой картой ЦУПИС совершается без запроса одноразового пароля (OTP). Сегодня цифровой картой ЦУПИС пользуются почти 500 тыс. клиентов платежного сервиса.


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия100
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:25, 01.10.2025, Россия89
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Low-code платформа GreenData появилась в маркетплейсе VK Cloud, GreenData, 14:25, 01.10.2025, Россия93
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявила о размещении в маркетплейсе VK Cloud.


«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия95
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции.


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия80
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025!, CODDY, 14:22, 01.10.2025, Россия87
CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025! Международная школа программирования CODDY прошла в полуфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru