 |
Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей
Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности – Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.
Решение разработано на базе программных продуктов мирового лидера в области корпоративного ПО – компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Использование технологий Microsoft не только обеспечивает высокую производительность, надежность и масштабируемость Manzana Loyalty, но и делает его доступным для широкого круга предприятий – как с точки зрения изначальных затрат на развертывание, так и по совокупной стоимости владения.
Решение предлагает широкий набор функциональных возможностей, позволяющих с успехом реализовывать стимулирующие программы любой сложности, в том числе: • Создать единую базу данных обо всех участниках и партнерах программы лояльности; • Интегрировать неоднородные бизнес-данные о транзакциях партнеров; • Управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью комплексной логики бизнес-правил начисления бонусных баллов и предоставления скидок, учитывающих финансовые модели всех партнеров; • Автоматизировать взаиморасчеты между партнерами программы; • Создавать гибкие и прозрачные механизмы для обратной связи с клиентами посредством автоматических информационных рассылок, личного web-кабинета участника; • Формировать многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность о коммерческих результатах программы лояльности.
Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам целый ряд уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать своих клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции. «Главная особенность Manzana Loyalty заключается в том, что это решение объединяет партнеров программы лояльности не только на оперативном, но и стратегическом уровне, позволяя накапливать, анализировать и моделировать необходимые данные для принятия стратегических решений, своевременно выявлять и выгодно использовать кросс-рыночные тренды.
Решение дает возможность производителям товаров организовывать различные акции по определенным товарным группам в различных торговых сетях, объеденных одной программой, отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров и извлекать из них преимущества», - говорит Евгений Зозуля, руководитель направления Microsoft Dynamics в Manzana Group.
Информация о компании: Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:18, 13.01.2009
Количество просмотров: 797
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия322 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |