|
Что привлекает автоворишек – рассказывает «Согласие»
Кража запасных частей и декоративных элементов автомобилей была и остается болезненной темой для россиян. Все чаще автовладельцы сообщают, что нашли свои машины стоящими с утра на кирпичах, без запасного колеса в кофре на багажнике, со скрученными зеркалами заднего вида или без фар, особенно если модель позволяет их достать практически любому умельцу, как, например, «легендарные» фары у Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne I поколения.
Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали выплаты по полисам каско за 2024 год и выяснили – какие запчасти привлекают автоворов в 2024 году. Так, самыми похищаемыми элементами автомобиля стали колеса (19 % от всех случаев), причем снимали как стоящие непосредственно на машине, так и запаску. Больше всего их сняли с корейских KIA (40 %), следом идут китайские TANK (20 %) и GEELY (13 %).
Не отказались автоворишки и от кражи боковых зеркал заднего вида, на которые пришлось 17 % случаев – и здесь уже приходилось нервничать владельцам BMW (38 %) и Lexus (23 %).
Как и в случае с зеркалами, 17 % проанализированных случаев пришлось на кражу колесных колпаков – и здесь абсолютными лидерами этого антирейтинга стали автомобили Volkswagen Polo – в 38 % случаев именно их «раздевали» автомобильные воры. Немногим меньше от этого страдали владельцы автомобилей LADA и Renault (31 % и 15 % случаев соответственно).
Всего в 2024 году по страховым случаям, связанным с кражей деталей автомобилей, страховая компания «Согласие» выплатила более 6,9 млн рублей.
Одним из способов, способным уберечь дорогие внешние элементы от кражи, специалисты называют нанесение гравировки с VIN-номером. Они предлагают наносить их на дорогие комплекты фар, боковых зеркал и другие элементы. Помимо сложностей со сбытом подобных «меченых» деталей, это также может облегчить поиск для правоохранителей.
В случае же с воровством колес, предлагают использовать для их крепления болты с секретными насадками с оригинальным узором для крепления. Без специального ключа отвернуть такие крепежи очень сложно.
Контактное лицо: Анастасия Демидова
Компания: ООО "СК "Согласие"
Добавлен: 05:51, 28.01.2025
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия171 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия204 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия283 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия567 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия225 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|