 |
Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud

Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса. «Руми» – российский разработчик RPA-решений для автоматизации бизнес-процессов. Продукты компании, разработанные на базе собственной платформы Roomy bots, позволяют заказчикам автоматизировать рутинные задачи и процессы за счет внедрения программных роботов с использованием искусственного интеллекта. Roomy bots входит в реестр российского ПО и успешно используется в ряде отраслей: финансы, здравоохранение, производство, розничная торговля. Автоматизация с помощью Roomy bots применяется для решения таких задач, как обработка документов, ввод данных, отчетность и т.д. Дальнейшее развитие бизнеса «Руми» требовало не только масштабирования инфраструктуры, но и повышения ее надежности. Для достижения этой цели было принято решение – расширить инфраструктуру компании на второй, независимой площадке, отвечающей требованиям бизнеса в части отказоустойчивости, безопасности и возможности подключения дополнительных ресурсов. Облако Linx Cloud было выбрано «Руми» как соответствующее всем критериям. Инфраструктура компании в облаке Linx Cloud состоит из двух виртуальных дата-центров (VDC): основного VDC для размещения внутренних информационных систем «Руми», включая почтовый сервер, и частичного развертывания среды разработки, а также резервного VDC, работающего в режиме «холодного резерва», для репликации данных со сторонней площадки. Миграция систем в облако Linx Cloud была произведена бесшовно – без приостановки работы и доступности сервисов. Применение разных моделей тарификации (фиксированной оплаты для основного VDC и Pay-as-you-go для резервного) позволило «Руми» оптимизировать затраты. Развернутое решение, обеспечившее отказоустойчивость инфраструктуры и эффективное использование финансовых ресурсов компании, построено на сервисах «Виртуальная инфраструктура IaaS», «Резервное копирование BaaS» и «Прямой доступ в интернет». Безопасность решения была повышена подключением межсетевого экрана следующего поколения NGFW и двухфакторной аутентификации MFA для входа в систему. «Модель расширения инфраструктуры, предложенная Linx Cloud, помогла нам оптимально решить задачи, связанные с повышением надежности и экономической эффективности наших информационных систем. А профессионализм команды нашего нового партнера позволил провести миграцию без остановки рабочих процессов», – сообщил Константин Лопарев, руководитель направления роботизации бизнес-процессов «Руми». О компании Linx Linx — провайдер облачных решений и услуг ЦОД для бизнеса под брендами Linx Datacenter и Linx Cloud. Компания работает на российском ИТ-рынке с 2003 года и занимает первое место в рейтинге IaaS-провайдеров по привлекательности ценового предложения 2024 (по версии CNews). Облачная платформа Linx Cloud развернута на базе двух собственных ЦОД Linx Datacenter уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linx
Добавлен: 14:55, 29.01.2025
Количество просмотров: 1814
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |