 |
Анонс вебинара: Узнайте, как Газпромбанк автоматизировал контроль качества в контакт-центре
Качество обслуживания клиентов — ключевой фактор успеха любого бизнеса. Оно формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но как обеспечить стабильно высокий уровень сервиса? 20 февраля в 11:00 (мск) приглашаем всех заинтересованных на бесплатный вебинар, посвященный уникальному проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики BSS. Ключевые темы вебинара: • Трансформация подходов к контролю качества. Кейс Газпромбанка. • Демонстрация нового функционала модуля «Контактный центр»: интеллектуальный семплинг и автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач для оптимизации процессов. Спикеры: • Алина Пиляева, начальник Центра оценки качества сервиса (Газпромбанк): 17 лет практики в клиентском сервисе, эксперт по внедрению речевой аналитики и контролю качества. • Анна Ивлева, Product Owner системы «Речевая Аналитика» (BSS): Более 11 лет опыта в разработке продуктов для контакт-центров, включая проекты для Сбера и банковской сферы. • Ангелина Курыгина, ведущий продуктовый аналитик (BSS): Специалист с 7-летним опытом в аналитике, управлении качеством и клиентским опытом. Для кого этот вебинар? • Руководители и сотрудники контакт-центров. • Специалисты по клиентскому сервису и контролю качества. • Руководители, ответственные за цифровизацию и цифровую трансформацию Участие бесплатное. Зарегистрируйтесь уже сейчас и готовьте вопросы спикерам. Ждем вас 20 февраля в 11:00 (мск).
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 16:10, 19.02.2025
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
|
 |