 |
«Рейтинг Рунета»: 84,5% digital-компаний считают, что рейтинги помогают им понять рынок и развиваться

Главное, с чем рейтинги помогают их участникам, — получить понимание рынка и объективную оценку своего места на нем. При этом, участие в рейтингах не помогает в поиске субподрядчиков и наведении порядка в документации. Такие данные приводит «Рейтинг Рунета» по итогам исследования полезности рейтингов.
В исследовании приняли участие 337 компаний-участников «Рейтинга Рунета», представляющих разные направления цифровых услуг: реклама, брендинг, дизайн, коммуникации, разработка и комплексные решения. Компании оценили удовлетворенность по 16 параметрам. Оценки можно условно разделить на три сегмента: «Очень помогают», «Просто помогают» и «Не помогают».
В сегмент «Очень помогают» попали параметры «Оценка своего места на рынке» (84,5%), «Понимание структуры рынка» (83,8%), «Стимулы развиваться» (81,7%), «Мотивация команды» (75,3%), «Усиление позиции в переговорах с заказчиками» (72,6%) и PR (71,0%).
«Результат кажется очевидным, потому что большинство по привычке считает рейтинги “зеркалом рынка” и не очень понимает, как их использовать в маркетинге и продажах. И это несмотря на многолетнюю просветительскую работу «Рейтинга Рунета» и наших коллег-конкурентов», — считает Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».
В сегмент «Просто помогают» вошли параметры «Любые лиды» (50,0%), «Понимание своих сильных и слабых сторон» (49,4%), «Корректировка целей/стратегии развития» (45,4%), «Целевые лиды» (42,1%), «Сбор и систематизация данных о проектах и клиентах» (41,8%), «Пропуск в тендеры» (39%), «Наем сотрудников» (37,2%) и «Информация, в какую нишу стоит идти, как развиваться» (35,7%).
«Участники потихоньку учатся использовать рейтинги для лидогенерации и продаж. Результат заметен даже без их усилий: лиды просто приходят, заказчики зовут в тендеры. Но организаторам рейтингов нужно делать больше — и в качестве продукта, и в контенте, который помогает участникам понять, как повышать его эффективность. Речь о работе с аналитикой, посадочными страницами, презентацией себя и так далее», — развивает мысль Александр Туник.
В сегмент «Не помогают» попало два параметра: «Порядок в документах (договорах, актах и т.п.)» (25,3%) и «Поиск субподрядчиков» (24,1%).
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.
«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.,Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 18:31, 25.02.2025
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия114 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |