MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception. Это первая российская система класса Distributed Deception Platform (DDP). Платформа входит в реестр Минцифры РФ и направлена на предотвращение целевых атак с помощью технологии киберобмана.
Xello Deception – инновационное решение для построения инфраструктуры ложных активов и данных по всей сети компании. За счет приманок и ловушек система эффективно выявляет попытки несанкционированного доступа и позволяет прерывать цепочку атаки, истощая ресурсы злоумышленника и раскрывая детали применяемых инструментов.
Платформа Xello Deception отличается модульной архитектурой, что обеспечивает ее гибкость – решение можно адаптировать под индивидуальную модель угроз информационной безопасности каждой компании. Это делает Xello Deception актуальной как для крупных корпораций, так и для предприятий сегмента среднего бизнеса, заинтересованных в усилении защиты своих ИТ-инфраструктур.
Помимо технологической эффективности, Xello предлагает своим клиентам полный спектр технической поддержки, включая доступ к Support Portal, и регулярные обновления в течение всего срока действия лицензии.
«Сотрудничество с Xello обеспечит нашим клиентам передовые инструменты для проактивной защиты корпоративных сетей. Xello Deception – это инновационное решение, которое поможет компаниям минимизировать риски киберугроз и повысить уровень безопасности своей ИТ-инфраструктуры», – прокомментировал Александр Галдобин, менеджер по развитию бизнеса MONT.
«В процессе разработки платформы мы опирались как на требования регуляторов, так и учитывали реальные потребности российского бизнеса, о которых знаем из первых рук, – команда Xello собрана из экспертов, имеющих опыт работы у лидеров российского ИТ-рынка. Уверены, что благодаря сотрудничеству с MONT Xello Deception найдет новых пользователей, которые смогут воспользоваться надежным ИБ-продуктом и оценить его по достоинству», – прокомментировала Инна Нагимова, директор по развитию бизнеса Xello.
Справка Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьютеров программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 21:40, 04.03.2025
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.