 |
В ОАО «Мордовэнерго» (филиал ОАО «МРСК Волги») продолжается внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается проект по автоматизации документооборота в структурах ОАО «Мордовэнерго» – филиала ОАО «МРСК Волги».
31 декабря 2008 года ОАО «Мордовэнерго» были приобретены 63 дополнительных лицензии системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
Филиал ОАО «МРСК Волги» – «Мордовэнерго» представляет собой комплекс предприятий по передаче электрической энергии для нужд народного хозяйства и населения Республики Мордовия, ремонту и техническому обслуживанию энергетического оборудования.
Напомним, что проект по переходу ОАО «Мордовэнерго» на единую платформу документооборота, реализованную на базе СЭД «ДЕЛО» – разработки компании ЭОС, продолжается с 2007 года.
Следует отметить, что за прошедшие 2 года в структурах энергетической компании было внедрено, 55 рабочих мест СЭД «ДЕЛО».
Принимая во внимание высокую эффективность, которую показала система «ДЕЛО» в процессе эксплуатации, руководство ОАО «Мордовэнерго» приняло решение об увеличении числа автоматизированных рабочих мест.
Таким образом, с приобретением дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО», общее число автоматизированных рабочих мест в компании достигнет 118.
Приобретенные рабочие места СЭД «ДЕЛО» будут распределены следующим образом: • 25 рабочих мест будет внедрено в филиалах (РЭС – Районные Электрические Сети) ОАО «МРСК Волги», расположенных на территории Республики Мордовия; • 38 лицензий будут распределены между сотрудниками исполнительного аппарата ОАО «Мордовэнерго» .
Эксплуатация системы «ДЕЛО» в структурах «Мордовэнерго» позволила достичь таких результатов, как: • формирование единого информационного пространства для работы с территориально распределенными структурами компании; • увеличение результативности и эффективности работы с документами; • усиление контроля и повышение качества исполнения документов; • сокращение трудовых и временных затрат, связанных с документационным обеспечением управленческой деятельности.
Дальнейшее расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» в структурных подразделениях «Мордовэнерго» позволит автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в области энергетики.
На сегодняшний день разработки ЭОС успешно используют значительное число компаний отрасли и их филиалов, в числе которых: ОАО «Мосэнерго», ООО «Газпромэнерго», ОАО «ОГК – 6», ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ОАО «Татэнерго», ОАО «Костромаэнерго», ООО «Костромская сбытовая компания», ОАО «Тулэнерго», ТМУП «Тулатеплоэнерго», ОАО АК «Якутскэнерго», ОАО «НОВАТЭК», ОП «Тюменские электрические сети», ЗАО «ЦОПэнерго», Южно-Украинская атомная Электростанция, ОАО «ЧитаЭнерго», ОАО «Псковэнерго», ОАО «ХакасЭнерго», Укпэнерго (Украина), ОАО «Сетевая компания», Ленинградская управляющая электросетевая компания ЛУЭКС, ОАО «Черкасоблэнерго» (Украина) и другие.
Все работы по внедрению, настройке и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» осуществляют специалисты ООО «Гарант-Мордовия» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Мордовия.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:09, 14.01.2009
Количество просмотров: 879
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |