 |
РСХБ: Картофель чаще всего заказывают уральцы на маркетплейсе Своё Родное
16 июня в мире отмечается праздник свежих овощей. Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка выяснили, какие овощи особенно популярны у жителей региона, и что чаще всего заказывают на маркетплейсе Своё Родное, пишет пресс-служба банка.
Первое место по популярности в Свердловской области занимает картофель. В 2024 году с полей Свердловской области его собрали 231,1 тысячи тонн картофеля, а также 33,1 тысячи тонн овощей открытого грунта и 806,4 тысячи тонн.
Опираясь на данные по продажам с маркетплейса Своё Родное в Свердловской области, эксперты также отметили, что большей популярностью ещё пользуется микрозелень, клубника, жимолость, яблоки, слива и другие сезонные ягоды и фрукты. На маркетплейсе Своё Родное представлено несколько производителей микрозелени, которые круглогодично продают свою продукцию не только частному покупателю, но и в рестораны города.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 23:47, 19.06.2025
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия273 |  |
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка. |
|
 |