 |
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу
ITSM 365 семь лет назад запустили service desk в ГК «Росводоканал» для выстраивания внутренних сервисов. За это время оцифровали работу ИТ, HR, АХО, Единого казначейского центра и других функций группы, включая обслуживание технических систем, приборов и автоматики. Ранее подразделения работали разрозненно, без единых стандартов качества. Потребовалось решение для системного развития сервисного направления и создания Общего центра обслуживания (ОЦО). Service desk ITSM 365 подходил под ключевые критерии — простой интерфейс, гибкость продукта, возможность быстрого запуска и широкая базовая функциональность, и в итоге выбор остановили на нем. Внедрение начали с ИТ-функции, затем последовательно внедряли в HR, АХО, бухгалтерскую и казначейскую функции, ЮЗДО, электромеханический цех и АСУТП. Для некоторых процессов, например, Единого казначейского центра, установили сжатые сроки реализации: на запуск базовой версии системы было отведено всего два месяца. В подразделениях реализовали кастомные доработки service desk ITSM 365. Например, интеграции с внутренней HR-системой и продуктами 1С для сохранения привычных точек входа и обмена данными при выполнении заявок. Также настроили функции недоступности сотрудников, замещения согласований, планировщик задач. На дашборды вывели дополнительные виджеты, например, аналитику по доработкам различных систем в разрезе статусов. «Система ITSM 365 предоставляет сотрудникам ГК «Росводоканал» не просто инструмент для обработки заявок, а полноценное рабочее пространство, которое легко настроить. Благодаря визуальному low-code конструктору большинство настроек вносятся без помощи разработчиков — процессы быстро адаптируются под нужды подразделений», — Ольга Гусева, начальник отдела операционной эффективности и качества поддержки информационных систем, «РВК.Цифровые решения». На данный момент ITSM 365 используют более 5 тысяч сотрудников «Росводоканала», в месяц через систему проходит в среднем 11 тысяч заявок. В планах — ввести процесс управления изменениями инфраструктуры, завершить настройку управления доступами на основе карты доступов, а также автоматическую регистрацию заявок по результатам резервного копирования.
Контактное лицо: Олеся Глазунова
Компания: ITSM 365
Добавлен: 21:31, 12.08.2025
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |