 |
Компания «Айзен», эксклюзивный дистрибьютор японской косметики, отпраздновала десятилетие
В начале октября в Москве состоялось мероприятие, организованное компанией «Айзен» в честь юбилея. Празднование десятой годовщины ознаменовалось деловой сессией, в которой приняли участие специалисты компании, партнеры и приглашенные из Японии эксперты – бизнес-лидеры и вдохновители индустрии здоровья и красоты. Центральными темами встречи стали достижение гармонии в высокотехнологичной городской среде и воплощение философии японского ухода J-beauty, амбассадором которого в России выступает компания «Айзен».
«Мы встречаем десятилетие в теплой компании единомышленников и с большим воодушевлением, – говорит Светлана Горянова, основатель и генеральный директор «Айзен». – Нам есть чем гордиться: мы представляем новые бренды умной косметики, непрерывно расширяем существующие продуктовые линейки, развиваем направление массажных «японских кабинетов». Искренне дорожим нашими партнерами, выстраивая долгосрочные отношения на базе доверия и поддержки. Ценим каждого клиента, раскрывая его потребности и делая все возможное, чтобы ответить на запрос с учетом его индивидуальности. Путь к миру в душе порой проще, чем кажется, и мы счастливы выступать проводниками на этом маршруте».
Выступление Светланы Горяновой было посвящено основным вехам становления «Айзен», дальнейшим планам компании и потенциалу развития рынка японской косметики в России. В ходе мероприятия, концепция которого отражала принцип триединства – страсть, глубина и гармония, особое внимание было уделено философии японской эстетики, объединяющей эти понятия. В мероприятии приняли участие Ацуко Морита, ведущий фитотерапевт Японии, лауреат государственной премии Японии за вклад в науку, исследователь и популяризатор направления FemCare\FemTech, и Ичико Такаги, бьюти-инструктор, разработчик критериев оценки и член жюри конкурса красоты «Мисс Япония», автор массажных техник и методических материалов. Эксперты рассказали, как удается найти баланс между новейшими техническими разработками и ценными восточными практиками. Гости встречи узнали о том, как сплав аутентичности и современности помогает сохранять молодость, подчеркивать естественную красоту и достигать спокойствия в бушующем мире.
Участники ознакомились с информацией об особенностях средств ухода за волосами, японских биологически активных добавок, интимной косметики. В числе флагманских продуктов были представлены линейки профессиональной косметики Ravissa, базирующейся на принципе восстановления клеточного цикла, и Plathlone, фокусирующейся на оптимизации состояния кожи.
В сфере домашнего ухода, помимо средств Ravissa и Plathlone, была отмечена акваэргическая внутриклеточная фитопептидная косметика Merique, созданная на основе стволовых растительных клеток, современных пептидов, коллоидной платины, фитоплаценты и натуральных растительных экстрактов. На примере органической интимной косметики из Японии Intime Organique было проиллюстрировано единство фитоароматерапии, классической европейской и восточной органической медицины. В сфере ухода за волосами внимания удостоились препараты плацентарной трихологической системы Dr. Select, которые позволяют даже в домашних условиях оказывать лечебное воздействие на видимую и невидимую части волоса.
Оценить продукцию можно было в рамках развернутой на площадке демозоны. Кроме того, участники могли попробовать напитки для здоровья PLATINUM HEALTH DRINK PREMIUM – биологические коктейли из серии холистических плацентарных биологически активных добавок Cipirica*, пробуждающих внутренние ресурсы организма.
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшую видепрезентацию продукции брендов Ravissa и Plathlone. В конкурсе приняли участие специалисты компаний-партнеров «Айзен».
*БАД. Не является лекарственным средством.
Контактное лицо: Елена
Компания: Айзен
Добавлен: 14:07, 10.10.2025
Количество просмотров: 51
Страна: Россия
FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:42, 03.10.2025, Россия857 |  |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия501 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия353 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:47, 23.06.2025, Россия299 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:18, 09.04.2025, Россия433 |  |
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова. |
|
 |