Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию

Рустем Исхаков обратил внимание на трансформацию розничного бизнеса в течение 30 лет развития Банка ЗЕНИТ: «Мы сделали акцент на клиентоцентричности, цифровых каналах и управлении доходностью, перешли от логики «продуктов на полке» к работе с жизненными ситуациями клиента, пересмотрели риск-аппетит и ценообразование, оптимизировали затраты и процессы. Так, розница вышла на устойчивую прибыльность. Сегодня мы — универсальный технологичный банк с розничным бизнесом, который уделяет внимание каждому клиенту».
Директор по розничному бизнесу банка широко осветил актуальные тенденции в сфере технологий на рынке «розницы». В первую очередь, это глубокая цифровизация всех процессов — для большинства клиентов онлайн-банкинг стал основным, а иногда и единственным способом взаимодействия с банком. Также он выделил персонализацию, широкое использование данных и ИИ и смещение фокуса банков на устойчивость и качественный рост. Банк ЗЕНИТ не отстает от тенденций на рынке и активно им следует: «Мы строим единую платформу данных, развиваем скоринговые и поведенческие модели, используем ИИ для персонализации, работы с оттоком и улучшения качества сервиса. Нам важно, чтобы это были не просто технологии ради технологий: каждое решение должно улучшать клиентский опыт, повышать доходность или снижать издержки».
По мнению Рустема Исхакова, основные драйверы лояльности клиентов — это не столько размер кешбэка, сколько доверие и предсказуемый опыт. Когда клиент понимает, что в банке его не подведут, условия не меняются неожиданно, к нему относятся с уважением и вопросы решают быстро, он остаётся надолго.
О ключевых перспективных направлениях розничного бизнеса, подходе к зарплатным клиентам, оценке эффективности розничного бизнеса и многом другом — читайте в полном тексте интервью.

Контактное лицо: Банк ЗЕНИТ
Компания: Банк ЗЕНИТ
Добавлен: 17:25, 17.12.2025 Количество просмотров: 37
Страна: Россия


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия123
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия109
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия397
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия348
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия101
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия170
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия476
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия212
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия386
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия255
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия188
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия218
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:36, 20.11.2025, Россия263
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Прибыль Банка Уралсиб за 9 месяцев составила 16,1 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 21:37, 18.11.2025, Россия209
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 16,1 млрд рублей.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия212
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru