 |
В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию
Рустем Исхаков обратил внимание на трансформацию розничного бизнеса в течение 30 лет развития Банка ЗЕНИТ: «Мы сделали акцент на клиентоцентричности, цифровых каналах и управлении доходностью, перешли от логики «продуктов на полке» к работе с жизненными ситуациями клиента, пересмотрели риск-аппетит и ценообразование, оптимизировали затраты и процессы. Так, розница вышла на устойчивую прибыльность. Сегодня мы — универсальный технологичный банк с розничным бизнесом, который уделяет внимание каждому клиенту». Директор по розничному бизнесу банка широко осветил актуальные тенденции в сфере технологий на рынке «розницы». В первую очередь, это глубокая цифровизация всех процессов — для большинства клиентов онлайн-банкинг стал основным, а иногда и единственным способом взаимодействия с банком. Также он выделил персонализацию, широкое использование данных и ИИ и смещение фокуса банков на устойчивость и качественный рост. Банк ЗЕНИТ не отстает от тенденций на рынке и активно им следует: «Мы строим единую платформу данных, развиваем скоринговые и поведенческие модели, используем ИИ для персонализации, работы с оттоком и улучшения качества сервиса. Нам важно, чтобы это были не просто технологии ради технологий: каждое решение должно улучшать клиентский опыт, повышать доходность или снижать издержки». По мнению Рустема Исхакова, основные драйверы лояльности клиентов — это не столько размер кешбэка, сколько доверие и предсказуемый опыт. Когда клиент понимает, что в банке его не подведут, условия не меняются неожиданно, к нему относятся с уважением и вопросы решают быстро, он остаётся надолго. О ключевых перспективных направлениях розничного бизнеса, подходе к зарплатным клиентам, оценке эффективности розничного бизнеса и многом другом — читайте в полном тексте интервью.
Контактное лицо: Банк ЗЕНИТ
Компания: Банк ЗЕНИТ
Добавлен: 17:25, 17.12.2025
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия397 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия212 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |