 |
Компания ФОК повысила эффективность взаимодействия населения с органами власти Тульской области
Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.
В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.
По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.
Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.
Информация: Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг. Сегодня в портфеле ФОК более 70 реализованных проектов, среди клиентов такие компании как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, АМО «ЗИЛ», «Система Телеком», федеральные и региональные ведомства и др. География проектов ФОК – все субъекты РФ, поэтому филиальная сеть компании постоянно развивается, функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК 100 сотрудников, из них 80 консультантов, работающих в центральном отделении компании в Москве и в региональных офисах. Финансовые показатели по итогам 2007 года составили более 50 млн. рублей, плановые показатели по итогам 2008 года – более 100 млн. рублей. Компания ФОК является действующим членом ТПП РФ, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги». В июне 2008 года ФОК был присвоен Рейтинг делового потенциала оценочной компании - IV Рейтингового агентства Эксперт РА.
Контактное лицо: Николай Серенченко
Компания: ФОК (Финансовый и организационный консалтинг)
Добавлен: 12:39, 16.01.2009
Количество просмотров: 643
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |