 |
Компания ФОК повысила эффективность взаимодействия населения с органами власти Тульской области
Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.
В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.
По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.
Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.
Информация: Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг. Сегодня в портфеле ФОК более 70 реализованных проектов, среди клиентов такие компании как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, АМО «ЗИЛ», «Система Телеком», федеральные и региональные ведомства и др. География проектов ФОК – все субъекты РФ, поэтому филиальная сеть компании постоянно развивается, функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК 100 сотрудников, из них 80 консультантов, работающих в центральном отделении компании в Москве и в региональных офисах. Финансовые показатели по итогам 2007 года составили более 50 млн. рублей, плановые показатели по итогам 2008 года – более 100 млн. рублей. Компания ФОК является действующим членом ТПП РФ, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги». В июне 2008 года ФОК был присвоен Рейтинг делового потенциала оценочной компании - IV Рейтингового агентства Эксперт РА.
Контактное лицо: Николай Серенченко
Компания: ФОК (Финансовый и организационный консалтинг)
Добавлен: 12:39, 16.01.2009
Количество просмотров: 661
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |