 |
Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете
С прошлого года Дмитрий Чернов является управляющим партнером компании Wisemen Business Education, входящей в состав Коммуникационной группы АГТ. В декабре 2008 года WBE издала книгу Дмитрия Чернова, и почти сразу же, в соответствии с антикризисными тенденциями 2008-2009 годов, было принято решение использовать ресурсы максимально эффективно и выложить книгу в свободный (бесплатный) доступ в Интернет.
Книга освещает два существенных аспекта коммуникационного менеджмента: во-первых, эффективную стратегию отношений компании с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес, а во вторых, причины снижения эффективности устоявшихся управленческих приемов вкупе с необходимыми мерами для сохранения бизнеса и соответствия новым трендам развития своей отрасли и экономики в целом. Как отмечает Председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский, «Книга содержит интересные и актуальные решения, которые должны быть доступны каждому PR-специалисту в любой точке страны».
Интернет-версия книги Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» размещена по адресу www.wisemenrussia.com в свободном доступе.
Ряд известных в Москве специалистов в области общественных связей уже успели познакомиться с книгой.
Андрей Теребенин, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «МТС»: «Книга интересная и в условиях кризиса очень своевременная. Книга именно о правильности философии коммуникаций и механизме их настройки по шкале «приоритеты — аудитории — инструментарий» на любой стадии цикла. Этим сверхзадачам соответствует и схема построения книги: философия «здравого смысла» из новейшей истории (от ошибок Ходорковского до применимости теории пассионарности Гумилёва для бизнес-цикла) и очень конкретные, ещё «горячие» бизнес-кейсы, которые можно проверить и пощупать».
Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»: «Все компании развиваются по одинаковым законам и когда (и если) это в какой-то момент осознают менеджеры этих компаний, у них наступает момент озарения и становится ясно, что нужно делать сейчас и к чему готовиться завтра. Эта книга — «методичка» по применимости теории жизненного цикла организации в разрезе коммуникаций. Автор «продал» мне свои идеи и я доволен этой «покупкой» — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!».
Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ): «Такого интересного и ценного, с практической точки зрения, видения этой избитой темы я раньше не встречал. Оно по-настоящему новое! Мнение автора по вопросам работы с ключевыми аудиториями, да само введение понятия «ключевая» аудитория взамен прежнего термина «целевая», позволяют взглянуть на процессы, происходящие во всех сферах жизни компании, не в статике, а в динамике, предотвратить многие ошибки, направить средства, время и усилия коллектива туда, где они нужнее всего. На мой взгляд, практикующие специалисты от маркетинга, PR и топ-менеджеры компании, отвечающие за стратегию ее развития, безусловно, пополнят свой арсенал принципиально новым инструментом, изучив труд Дмитрия Чернова».
Следите за обновлениями: в конце 2009 г. ожидается update книги, где будут учтены изменения, которые произойдут за этот год в развитии экономической ситуации в России и мире...
Краткая справка: Компания Wisemen Business Education (Russia) создана в феврале 2008 года и входит в Коммуникационную группу АГТ. Wisemen Business Education специализируется на подготовке семинаров и учебных программ по разной проблематике для топ-менеджеров, а также среднего управленческого звена российских компаний и компаний стран СНГ.
Контактная информация Катерина Жаринова Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@wisemenrussia.com www.wisemenrussia.com
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Wisemen Business Education (Russia)
Добавлен: 18:23, 19.01.2009
Количество просмотров: 789
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |