Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете

С прошлого года Дмитрий Чернов является управляющим партнером компании Wisemen Business Education, входящей в состав Коммуникационной группы АГТ. В декабре 2008 года WBE издала книгу Дмитрия Чернова, и почти сразу же, в соответствии с антикризисными тенденциями 2008-2009 годов, было принято решение использовать ресурсы максимально эффективно и выложить книгу в свободный (бесплатный) доступ в Интернет.

Книга освещает два существенных аспекта коммуникационного менеджмента: во-первых, эффективную стратегию отношений компании с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес, а во вторых, причины снижения эффективности устоявшихся управленческих приемов вкупе с необходимыми мерами для сохранения бизнеса и соответствия новым трендам развития своей отрасли и экономики в целом. Как отмечает Председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский, «Книга содержит интересные и актуальные решения, которые должны быть доступны каждому PR-специалисту в любой точке страны».

Интернет-версия книги Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» размещена по адресу www.wisemenrussia.com в свободном доступе.

Ряд известных в Москве специалистов в области общественных связей уже
успели познакомиться с книгой.

Андрей Теребенин, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «МТС»: «Книга интересная и в условиях кризиса очень своевременная. Книга именно о правильности философии коммуникаций и механизме их настройки по шкале «приоритеты — аудитории — инструментарий» на любой стадии цикла. Этим сверхзадачам соответствует и схема построения книги: философия «здравого смысла» из новейшей истории (от ошибок Ходорковского до применимости теории пассионарности Гумилёва для бизнес-цикла) и очень конкретные, ещё «горячие» бизнес-кейсы, которые можно проверить и пощупать».

Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»:
«Все компании развиваются по одинаковым законам и когда (и если) это в какой-то момент осознают менеджеры этих компаний, у них наступает момент озарения и становится ясно, что нужно делать сейчас и к чему готовиться завтра. Эта книга — «методичка» по применимости теории жизненного цикла организации в разрезе коммуникаций. Автор «продал» мне свои идеи и я доволен этой «покупкой» — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!».

Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ): «Такого интересного и ценного, с практической точки зрения, видения этой избитой темы я раньше не встречал. Оно по-настоящему новое! Мнение автора по вопросам работы с ключевыми аудиториями, да само введение понятия «ключевая» аудитория взамен прежнего термина «целевая», позволяют взглянуть на процессы, происходящие во всех сферах жизни компании, не в статике, а в динамике, предотвратить многие ошибки, направить средства, время и усилия коллектива туда, где они нужнее всего. На мой взгляд, практикующие специалисты от маркетинга, PR и топ-менеджеры компании, отвечающие за стратегию ее развития, безусловно, пополнят свой арсенал принципиально новым инструментом, изучив труд Дмитрия Чернова».

Следите за обновлениями: в конце 2009 г. ожидается update книги, где будут учтены изменения, которые произойдут за этот год в развитии экономической ситуации в России и мире...

Краткая справка:
Компания Wisemen Business Education (Russia) создана в феврале 2008 года и входит в Коммуникационную группу АГТ. Wisemen Business Education специализируется на подготовке семинаров и учебных программ по разной проблематике для топ-менеджеров, а также среднего управленческого звена российских компаний и компаний стран СНГ.

Контактная информация
Катерина Жаринова
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@wisemenrussia.com
www.wisemenrussia.com

Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Wisemen Business Education (Russia)
Добавлен: 18:23, 19.01.2009 Количество просмотров: 798


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия100
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия91
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия232
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия223
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия169
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия126
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия98
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия162
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия257
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия152
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия552
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия190
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru