|
Агентство страхового сервиса Grandis начало работу с новым CRM-решением Digital Design
Digital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалистами компании были автоматизированы процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью.
Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15-ти компаниях-партнерах агентства.
В Microsoft Dynamics CRM была реализована система отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров, а благодаря разработке и внедрению дополнительного компонента «Управление страховыми бланками», выполненному специалистами Digital Design, упрощено взаимодействие со страховыми компаниями. Эта разработка позволяет специалистам Grandis оперативно контролировать информацию о статусе обработки страховых бланков, для чего раньше использовались стандартные возможности Microsoft Excel. «В настоящее время мы начинаем активное тестирование системы. Уже сейчас эффект от внедрения выражается в значительном сокращении временных затрат на обработку бланков строгой отчетности. Однако один из ключевых ожидаемых нами результатов – повышение уровня лояльности клиентов», - отмечает Игорь Долженко, генеральный директор Агентства страхового сервиса Grandis.
Успешно завершенный в Grandis проект стал основой для отраслевого решения «Страховой брокер», которое было разработано экспертами Digital Design. «Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, требующих качественного, оперативного обслуживания на всех стадиях взаимодействия: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и до послепродажного консультирования при наступлении конкретных страховых случаев, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design. – Решение Digital Design на базе Microsoft Dynamics CRM полностью удовлетворяет потребности агентств, предоставляющих полный спектр услуг по страхованию. Оно учитывает специфику процесса продаж страховых услуг и консолидирует большой объем информации по страховым продуктам разных компаний, что позволит нашим заказчикам в самые короткие сроки оценить преимущества системы».
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов. Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 12:08, 20.01.2009
Количество просмотров: 795
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|