 |
«АРКТЕЛ» обеспечил услугами связи ФГУ «Россельхозцентр» в г. Москве
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщила о завершении работ по обеспечению услугами связи Московского филиала ФГУ «Россельхозцентра». Ранее филиал находился в одном здании с Министерством сельского хозяйства РФ, и в связи с увеличением количества сотрудников филиал переехал в другое здание, где потребовалось подключение к услугам связи. В рамках реализации проекта по оснащению нового офиса филиала услугами телефонной связи и выделенного доступа к сети Интернет силами «АРКТЕЛ» в короткие сроки была осуществлена поставка телекоммуникационного оборудования: произведен монтаж и инсталляция АТС, оборудования для передачи данных в сети Интернет; выделены телефонные номера «АРКТЕЛ», предоставлены цифровой поток «Е-1» и канал передачи данных с пропускной способностью 2048 Кбит/сек. В общей сложности услугами связи было обеспечено до 40 рабочих мест. «Сотрудничество с государственными организациями является одной из наших приоритетных задач, – пояснил Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ». – Уверен, в этом направлении нас ждет успешное развитие».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 18:19, 21.01.2009
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |