 |
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала на базе продукта «БИТ:CRM 8» управление взаимоотношениями с клиентами компании «Иониа», предоставляющей услуги по установке и настройке оборудования предприятиям с
Выполнено внедрение решения «1С:Комплексная автоматизация 8» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. В результате проекта повысилась эффективность работы сотрудников и скорость выполнения заказов, руководство «Иониа» отмечает рост прибыли компании. Сфера деятельности ООО «Иониа» - предоставление услуг по обеспечению предприятий сегмента HoReCa – гостиницы, рестораны, кафе – всем необходимым для организации, приготовления и продажи горячих напитков на основе кофе и чая. Компания предлагает продажу, установку, техническое обслуживание, лизинг технологического и барного оборудования для предприятий общественного питания (кофемашин, торговых автоматов, нагревателей воды и т.д.) Также «Иониа» занимается оптовыми поставками чая, кофе, горячего шоколада, сиропов, соусов. В течение нескольких лет компания «Иониа» использовала программы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. С развитием бизнеса потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами, индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство «Иониа» остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8», поскольку это решение обладает необходимым функционалом для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами небольшой фирмы и оптимальной стоимостью. Для создания комплексной автоматизированной системы и организации работы пользователей в едином информационном пространстве было принято решение перевести бухгалтерский и оперативный учет на платформу «1С:Предприятие 8». Внедрение решений «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8» было выполнено специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в течение 2-х месяцев. В настоящее время в системе работают 20 пользователей. Автоматизированы следующие участки: • управление продажами и закупками; • регистрация контактов с клиентами в единой базе; • постановка задач менеджерам и контроль сроков исполнения; • оформление заказов; • взаиморасчеты с контрагентами; • управление складскими запасами; • ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам; • анализ эффективности маркетинговых мероприятий; • получение отчетности о результатах работы предприятия в различных разрезах и др.
Комментирует Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании «Иониа»: «Создание единой автоматизированной системы позволило в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше положительных отзывов! Повышение лояльности заказчиков способствовало увеличению прибыли компании. Кроме того, система позволила контролировать выполнение задач сотрудниками, за счет чего значительно сократились сроки их выполнения. Внедрение «БИТ:CRM 8» открыло новые пути развития для нашей компании. Благодарим специалистов «БИТ».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 20:43, 24.06.2010
Количество просмотров: 561
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия287 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия226 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |