 |
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) и "1С:Предприятие 8" помогают кондитерской компании "Рошен-Юг" повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи
Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж. Компания "Рошен-Юг" является региональным представительством холдинга ROSHEN, крупнейшего украинского производителя кондитерской продукции, и занимает лидирующую позицию в этой сфере на рынке Одессы. В ассортименте ROSHEN более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов на основе натуральных высококачественных продуктов. Общий объем производства – более 400 тысяч тонн в год. К началу 2010 года используемое в компании "Рошен-Юг" программное обеспечение перестало удовлетворять потребностям предприятия, поскольку оно было сложным в эксплуатации и чрезмерно дорогим в обслуживании, а также требовало значительных временных затрат на ввод первичной информации. Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации. В результате был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей для Украины 8", поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач компании при приемлемой стоимости. В качестве партнера была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она обладает многолетним опытом автоматизации учета и управления на предприятиях сферы торговли. Система "1С:Управление торговлей для Украины 8" охватила 22 рабочих места, автоматизированы следующие участки учета: • управление денежными средствами; • управление закупками; • управление продажами; • складской учет; • управление затратами. Создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий. Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж. Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам "Рошен-Юг" в Одессе, Белгороднестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в 3 раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение. Светлана Анатольевна Теревникова, главный бухгалтер ООО "Рошен-Юг": "Наша компания стремится к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов и увеличению продаж, и во многом этому способствует использование информационной системы на основе "1С:Предприятия 8". Система позволяет контролировать работу ключевых подразделений компании, оперативно получать отчетность о финансовых показателях. В результате внедрения мы смогли лучше контролировать работу с клиентами и добились увеличения объема продаж вдвое. Стала более эффективной работа склада, сократились сроки поставки. Благодарим специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессионализм в работе".
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 02:36, 30.06.2010
Количество просмотров: 629
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия81 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия95 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия192 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |