 |
По итогам 2009 года компания ALSI признана лучшим партнером Cisco в сегменте малого и среднего бизнеса в странах СНГ, Центральной Европы и Персидского Залива
На ежегодной партнерской конференции Cisco, состоявшейся в конце апреля в Сан-Франциско, компания ALSI по итогам 2009 года получила награду в категории Commercial/MM Partner of the Year («Партнер года в сегменте малого и среднего бизнеса») в регионе, куда входят страны Центральной Европы, СНГ и Персидского залива.
Cisco на своих ежегодных партнерских конференциях отмечает наградами те компании, чьи бизнес-практики могут быть рекомендованы в качестве образца другим партнерам Cisco. В числе призовых категорий - инновации, разработка приложений, уникальные программы, решение сложных задач, особые достижения в продажах. Победителей выбирают руководители глобального подразделения Cisco по работе с партнерами, а также региональные подразделения Cisco.
«Мы глубоко ценим признание наших достижений в области внедрения продуктов и технологий от Cisco. Эта награда стала еще одним свидетельством того, что услуги, которые мы предоставляем нашим заказчикам, в том числе в области сетевых технологий, соответствуют высоким мировым стандартам», – отметил Талгат Баймагамбетов, Генеральный директор ALSI.
«Мы рады тому, что наш премьер-партнер – компания ALSI была отмечена на всемирной партнерской конференции Сisco, – заявил Айдар Даулетов, глава представительства Cisco в Казахстане. – Награда Commercial/MM Partner of the Year свидетельствует о росте профессионализма сотрудников компании и отмечает достижения ALSI в качестве одного из ведущих партнеров Cisco в 2009 году в сегменте малого и среднего бизнеса в нашем регионе».
О компании:
Компания ALSI более 19 лет является одним из лидеров на казахстанском рынке компьютерных и информационных технологий. Основные направления деятельности: - Системная интеграция. Проектирование и внедрение корпоративных интегрированных информационных систем, сложных сетевых и телекоммуникационных решений; - Поставка Компьютерной техники, Комплектующих, Расходных материалов известных мировых производителей; - Компьютерные Магазины ALSI в Алматы, Астане и Атырау; - Интернет-Магазин www.alsi-online.kz ; - Производство Компьютеров ALSI на базе процессоров Intel; - Сервисный Центр ALSI. Профессиональный ремонт компьютерной техники: Dell, HP, HP Consumer Notebook PCs (Pavilion & Presario), Apple (+ Ipod), Acer, Fujitsu, APC, 3M, Zyxel, XEROX, Sony Professional, ViewSonic, SVC; - Учебный Центр ALSI; Официальный Центр Тестирования: Prometric, VUE, Microsoft Office Specialist. Сертификация IT-специалистов;
Более подробная информация на сайте www.alsi.kz
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 02:43, 30.06.2010
Количество просмотров: 1069
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |