 |
Компанией BSS завершены первые этапы интеграционных проектов на базе IBM WebSphere ESB в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ"
Компанией BSS реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ". В настоящее время BSS уже осуществила поставку и внедрение в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный клиент", а также обеспечила информационное взаимодействие данного решения с банковскими системами. В рамках внедрения "ДБО BS-Client. Частный клиент" Компанией реализован функционал "Легкий фронт" - фронт-офисная система для работы операционистов по обслуживанию физлиц. Помимо традиционного функционала, доступного в "ДБО BS-Client. Частный клиент" (переводов и платежей, конвертации валюты, оплаты услуг, работы с выписками и счетами, пластиковыми картами и т.д.), BSS реализовала в системе новые возможности: прием и выдача наличных, внутрибанковский перевод другому клиенту, взятие комиссий, выдача пластиковых карт. В рамках реализованного функционала теперь стали доступны возможность ведения безбумажного документооборота и подпись документов при помощи ЭЦП. Особенностью внедрения, осуществленного в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", стала реализация блока "Инвестиции", позволяющего работать с ПИФ. Данные блок позволяет осуществлять следующие операции: • Осуществление переводов брокерскому дому, • Пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), • Реализацию заявок на многократное приобретение паев, • Погашение паев, • Обмен паев, • Формирование заявки на предоставление выписки, • Ведение анкеты клиента. Отметим, что блок "Инвестиции" доступен как в системе "Интернет-Клиент", так и в "Легком фронте". Для связи фронт-офисной системы с банковским бэк-офисом Компанией BSS построено интеграционное решение на основе платформы WebSphere ESB. Обеспечена связь системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" с банковской АБС и процессингом, при этом реализовано прохождение порядка 15 различных процессов. Внедрение единой информационной шины позволит банку объединить не связанные на технологическом уровне приложения, работающие в рамках одного бизнес-процесса, что значительно повысит эффективность существующих ИТ-систем кредитной организации. В настоящее время BSS уже завершила проект по интеграции систем банка. Несмотря на то, что компания BSS относительно недавно стала предоставлять услуги по системной интеграции на базе промышленных приложений, число кредитных организаций, желающих воспользоваться услугами компании в этой области, достаточно велико. Подробнее о комплексе услуг, оказываемых BSS в рамках проектов можно узнать на сайте компании или обратившись в отдел продаж по тел: (495) 785 04 94. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова
Компания: BSS
Добавлен: 15:56, 26.01.2009
Количество просмотров: 735
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |