|
Компанией BSS завершены первые этапы интеграционных проектов на базе IBM WebSphere ESB в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ"
Компанией BSS реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ". В настоящее время BSS уже осуществила поставку и внедрение в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный клиент", а также обеспечила информационное взаимодействие данного решения с банковскими системами. В рамках внедрения "ДБО BS-Client. Частный клиент" Компанией реализован функционал "Легкий фронт" - фронт-офисная система для работы операционистов по обслуживанию физлиц. Помимо традиционного функционала, доступного в "ДБО BS-Client. Частный клиент" (переводов и платежей, конвертации валюты, оплаты услуг, работы с выписками и счетами, пластиковыми картами и т.д.), BSS реализовала в системе новые возможности: прием и выдача наличных, внутрибанковский перевод другому клиенту, взятие комиссий, выдача пластиковых карт. В рамках реализованного функционала теперь стали доступны возможность ведения безбумажного документооборота и подпись документов при помощи ЭЦП. Особенностью внедрения, осуществленного в ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", стала реализация блока "Инвестиции", позволяющего работать с ПИФ. Данные блок позволяет осуществлять следующие операции: • Осуществление переводов брокерскому дому, • Пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), • Реализацию заявок на многократное приобретение паев, • Погашение паев, • Обмен паев, • Формирование заявки на предоставление выписки, • Ведение анкеты клиента. Отметим, что блок "Инвестиции" доступен как в системе "Интернет-Клиент", так и в "Легком фронте". Для связи фронт-офисной системы с банковским бэк-офисом Компанией BSS построено интеграционное решение на основе платформы WebSphere ESB. Обеспечена связь системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" с банковской АБС и процессингом, при этом реализовано прохождение порядка 15 различных процессов. Внедрение единой информационной шины позволит банку объединить не связанные на технологическом уровне приложения, работающие в рамках одного бизнес-процесса, что значительно повысит эффективность существующих ИТ-систем кредитной организации. В настоящее время BSS уже завершила проект по интеграции систем банка. Несмотря на то, что компания BSS относительно недавно стала предоставлять услуги по системной интеграции на базе промышленных приложений, число кредитных организаций, желающих воспользоваться услугами компании в этой области, достаточно велико. Подробнее о комплексе услуг, оказываемых BSS в рамках проектов можно узнать на сайте компании или обратившись в отдел продаж по тел: (495) 785 04 94. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова
Компания: BSS
Добавлен: 15:56, 26.01.2009
Количество просмотров: 675
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия78 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия299 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|