|
ОАО «Росстрах» застраховало компанию «Инмарко»
На страхование приняты 80 киосков по продаже мороженного, расположенные на территории г. Новосибирска. К объектам страхования относятся сами киоски (застрахованы на 100 тыс. рублей каждый), холодильное оборудование (25-50 тыс. рублей на киоск) и торговые запасы мороженного (в среднем по 25 тыс. рублей). Страхование производится на случай пожара, взрыва, залива водой, стихийных бедствий, посторонних воздействий и противоправных действий третьих лиц. Общая сумма ответственности «Росстрах» по всем объектам составляет около 13 млн. рублей.
ООО «Инмарко» производит мороженое 18 торговых марок, среди которых и национальные бренды - «Магнат», Эkzo, «Золотой Стандарт». «Инмарко» является ведущим российским оператором мороженого, так доля компании в России на текущий момент составляет 23%. С 2008 года компания входит в состав мирового лидера по производству мороженого — компании «Юнилевер».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 02:44, 30.06.2010
Количество просмотров: 571
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|