 |
ОАО «Росстрах» застраховало компанию «Инмарко»
На страхование приняты 80 киосков по продаже мороженного, расположенные на территории г. Новосибирска. К объектам страхования относятся сами киоски (застрахованы на 100 тыс. рублей каждый), холодильное оборудование (25-50 тыс. рублей на киоск) и торговые запасы мороженного (в среднем по 25 тыс. рублей). Страхование производится на случай пожара, взрыва, залива водой, стихийных бедствий, посторонних воздействий и противоправных действий третьих лиц. Общая сумма ответственности «Росстрах» по всем объектам составляет около 13 млн. рублей.
ООО «Инмарко» производит мороженое 18 торговых марок, среди которых и национальные бренды - «Магнат», Эkzo, «Золотой Стандарт». «Инмарко» является ведущим российским оператором мороженого, так доля компании в России на текущий момент составляет 23%. С 2008 года компания входит в состав мирового лидера по производству мороженого — компании «Юнилевер».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 02:44, 30.06.2010
Количество просмотров: 685
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия90 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия327 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |