|
ОАО «Росстрах» застраховало компанию «Инмарко»
На страхование приняты 80 киосков по продаже мороженного, расположенные на территории г. Новосибирска. К объектам страхования относятся сами киоски (застрахованы на 100 тыс. рублей каждый), холодильное оборудование (25-50 тыс. рублей на киоск) и торговые запасы мороженного (в среднем по 25 тыс. рублей). Страхование производится на случай пожара, взрыва, залива водой, стихийных бедствий, посторонних воздействий и противоправных действий третьих лиц. Общая сумма ответственности «Росстрах» по всем объектам составляет около 13 млн. рублей.
ООО «Инмарко» производит мороженое 18 торговых марок, среди которых и национальные бренды - «Магнат», Эkzo, «Золотой Стандарт». «Инмарко» является ведущим российским оператором мороженого, так доля компании в России на текущий момент составляет 23%. С 2008 года компания входит в состав мирового лидера по производству мороженого — компании «Юнилевер».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 02:44, 30.06.2010
Количество просмотров: 578
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия699 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|