Краснодар познакомился с миром безопасности «Аркан»
26 и 27 июня в Краснодаре состоялась презентация современных систем безопасности ARKAN, приуроченная к Дням сервисного обслуживания и технической помощи “Service Day” в дилерских центрах Volkswagen. Краснодарские автолюбители могли не только бесплатно провести техническую диагностику состояния своего автомобиля, но и получить подробную информацию о преимуществах профессиональной защиты от угонов и нападения, разработанную компанией «Аркан» специально для Volkswagen. Среди посетителей мероприятия был проведен розыгрыш, по итогам которого победителю вручен бесплатный комплект системы ARKAN Control, позволяющей своему обладателю чувствовать себя уверенно и комфортно на дороге. Компания «Аркан» более 10 лет предоставляет качественные услуги безопасности в федеральном масштабе и занимает активную позицию по взаимодействию с дилерскими центрами как в мегаполисах, так и в российских регионах. Только в 2009 году к миру безопасности «Аркан» присоединились такие ключевые регионы, как Краснодарский край и Свердловская область, а в 2010 году – Приморский край и Новосибирская область, причем компания не собирается останавливаться на достигнутом и будет продолжать региональную экспансию. В рамках сотрудничества компании «Аркан» с дилерскими центрами проводятся совместные акции и мероприятия, разрабатываются программы по продвижению продуктов и привлечению клиентов, популяризируется концепция «безопасность как стиль жизни». Широкий диапазон комплектаций систем с различным набором сервисных и функциональных возможностей позволяет охватить все ценовые сегменты автомобилей - от экономичных и семейных до люксовых и ультрамодных моделей. При этом компания не ограничивается только обеспечением безопасности, но и оказывает круглосуточную информационную и техническую поддержку, помогает автовладельцам в различных ситуациях на дорогах. «Во взаимодействии с дилерскими центрами, в том числе в регионах России, мы видим большой потенциал роста как для нас, так и для наших партнеров. Перспективным направлением сотрудничества является участие в программах лояльности и проведение совместных мероприятий в интересах наших клиентов», - комментирует пресс-служба компании «Аркан». Компания «Аркан» – ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости. «Аркан» обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем независимо от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.