Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
ООО «Джон Крейн–Искра» занимается производством, испытанием, ремонтом и обслуживанием газовых уплотнений и является единственным в своем роде в регионе. Учредителями «Джон Крейн – Искра» стали компании John Crane UK, ОАО НПО «Искра» и ЗАО «ТД «Газтехснаб». John Crane UK – мировой лидер в создании систем уплотнений; ОАО НПО «Искра» – российский лидер с солидным опытом производства газоперекачивающих агрегатов для трубопроводов. Предприятие будет заниматься переоснащением трубооборудования, поставкой уплотнений и их техническим обслуживанием именно на российском рынке.
Руководство ООО «Джон Крейн – Искра» Перми приняло решение об автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Центр ВКМ», дистрибьютор ЭОС в Пермском крае.
Выбор ООО «Джон Крейн – Искра» именно этой системы для кадрового учета обусловлен ее функциональностью, эргономичностью интерфейса и легкостью освоения пользователями. Система обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
Решение задачи по внедрению началось с исследования текущих процессов, обследования тех систем, с которыми предстоит интегрировать систему кадрового делопроизводства, выявления требований и потребностей будущих пользователей системы. Исходя из анализа потребностей заказчика, была выбрана система «КАДРЫ», которая в максимальной степени удовлетворяет требованиям оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
С помощью этого решения ООО «Джон Крейн – Искра» планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• формирование штатной структуры органов местного самоуправления с учетом иерархии подчиненности подразделений и иерархии должностей; • учет должности и отдела сотрудника по штату и по фактическому состоянию; • контроль наличия вакантных должностей при приеме и перемещениях сотрудников; • ведение резерва кадров; • ведение информации об отпусках; • расчет стажа работника; • ведение истории изменения оклада работника.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется многими компаниями с различными профилями деятельности. Среди заказчиков, выбравших это решение: ГУП «Доринвест», ИКБ «Петрофф-банк», «Станкопром», «Тюменский электромеханический завод», «Читагорпроект», Судебный департамент при верховном суде РФ, Министерство финансов Республики Коми, «Муниципальное казначейство города Ростов-на-Дону» и многие другие.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.