Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
ООО «Джон Крейн–Искра» занимается производством, испытанием, ремонтом и обслуживанием газовых уплотнений и является единственным в своем роде в регионе. Учредителями «Джон Крейн – Искра» стали компании John Crane UK, ОАО НПО «Искра» и ЗАО «ТД «Газтехснаб». John Crane UK – мировой лидер в создании систем уплотнений; ОАО НПО «Искра» – российский лидер с солидным опытом производства газоперекачивающих агрегатов для трубопроводов. Предприятие будет заниматься переоснащением трубооборудования, поставкой уплотнений и их техническим обслуживанием именно на российском рынке.
Руководство ООО «Джон Крейн – Искра» Перми приняло решение об автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Центр ВКМ», дистрибьютор ЭОС в Пермском крае.
Выбор ООО «Джон Крейн – Искра» именно этой системы для кадрового учета обусловлен ее функциональностью, эргономичностью интерфейса и легкостью освоения пользователями. Система обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
Решение задачи по внедрению началось с исследования текущих процессов, обследования тех систем, с которыми предстоит интегрировать систему кадрового делопроизводства, выявления требований и потребностей будущих пользователей системы. Исходя из анализа потребностей заказчика, была выбрана система «КАДРЫ», которая в максимальной степени удовлетворяет требованиям оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
С помощью этого решения ООО «Джон Крейн – Искра» планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• формирование штатной структуры органов местного самоуправления с учетом иерархии подчиненности подразделений и иерархии должностей; • учет должности и отдела сотрудника по штату и по фактическому состоянию; • контроль наличия вакантных должностей при приеме и перемещениях сотрудников; • ведение резерва кадров; • ведение информации об отпусках; • расчет стажа работника; • ведение истории изменения оклада работника.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется многими компаниями с различными профилями деятельности. Среди заказчиков, выбравших это решение: ГУП «Доринвест», ИКБ «Петрофф-банк», «Станкопром», «Тюменский электромеханический завод», «Читагорпроект», Судебный департамент при верховном суде РФ, Министерство финансов Республики Коми, «Муниципальное казначейство города Ростов-на-Дону» и многие другие.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.