 |
Совместное производственное предприятие «Джон Крейн – Искра» (Пермь) внедряет систему «КАДРЫ» компании ЭОС
ООО «Джон Крейн–Искра» занимается производством, испытанием, ремонтом и обслуживанием газовых уплотнений и является единственным в своем роде в регионе. Учредителями «Джон Крейн – Искра» стали компании John Crane UK, ОАО НПО «Искра» и ЗАО «ТД «Газтехснаб». John Crane UK – мировой лидер в создании систем уплотнений; ОАО НПО «Искра» – российский лидер с солидным опытом производства газоперекачивающих агрегатов для трубопроводов. Предприятие будет заниматься переоснащением трубооборудования, поставкой уплотнений и их техническим обслуживанием именно на российском рынке.
Руководство ООО «Джон Крейн – Искра» Перми приняло решение об автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Центр ВКМ», дистрибьютор ЭОС в Пермском крае.
Выбор ООО «Джон Крейн – Искра» именно этой системы для кадрового учета обусловлен ее функциональностью, эргономичностью интерфейса и легкостью освоения пользователями. Система обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
Решение задачи по внедрению началось с исследования текущих процессов, обследования тех систем, с которыми предстоит интегрировать систему кадрового делопроизводства, выявления требований и потребностей будущих пользователей системы. Исходя из анализа потребностей заказчика, была выбрана система «КАДРЫ», которая в максимальной степени удовлетворяет требованиям оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
С помощью этого решения ООО «Джон Крейн – Искра» планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• формирование штатной структуры органов местного самоуправления с учетом иерархии подчиненности подразделений и иерархии должностей; • учет должности и отдела сотрудника по штату и по фактическому состоянию; • контроль наличия вакантных должностей при приеме и перемещениях сотрудников; • ведение резерва кадров; • ведение информации об отпусках; • расчет стажа работника; • ведение истории изменения оклада работника.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется многими компаниями с различными профилями деятельности. Среди заказчиков, выбравших это решение: ГУП «Доринвест», ИКБ «Петрофф-банк», «Станкопром», «Тюменский электромеханический завод», «Читагорпроект», Судебный департамент при верховном суде РФ, Министерство финансов Республики Коми, «Муниципальное казначейство города Ростов-на-Дону» и многие другие.
Проект продолжается.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:11, 02.07.2010
Количество просмотров: 688
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |