 |
Финансовая Группа Лайф повышает безопасность дистанционного банковского обслуживания
Москва, 5 июля 2010 года – АКБ «Пробизнесбанк», входящий в состав Финансовой Группы Лайф, завершил проект повышения защищенности системы «Интернет-Клиент» для дистанционного обслуживания юридических лиц. Внедрение решений Aladdin в систему «Интернет-Клиент», созданную на базе программного комплекса InterBank RS компании R-Style Softlab, позволило существенно повысить безопасность финансовых операций предприятий малого и среднего бизнеса при работе через Интернет.
Система «Интернет-Клиент» для управления счетами в АКБ «Пробизнесбанк» обеспечивает клиентам банка удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечивается за счет современных средств шифрования и криптографической защиты.
Целью реализованного проекта стало дальнейшее повышение уровня безопасности и удобства работы пользователей системы «Интернет-Клиент» за счет внедрения электронных ключей eToken ГОСТ — персональных средств формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) с неизвлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами формирования ЭЦП и защищают закрытые ключи ЭЦП клиентов системы от несанкционированного доступа и компрометации. При использовании устройств eToken закрытые ключи ЭЦП генерируются и хранятся внутри его микросхемы, никогда не покидая ее, что исключает возможность копирования ключей злоумышленником. USB-ключ eToken ГОСТ является простым и удобным в использовании устройством – для работы с системой «Интернет-Клиент» достаточно лишь подключить его к USB-порту и ввести PIN-код.
«Сегмент клиентов малого и среднего бизнеса является стратегическим для нашей Финансовой Группы, – отметил Роман Гаврилов, Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы Лайф. – Совсем недавно мы улучшили условия кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, теперь — повышаем защищенность финансовых операций наших клиентов. Мы рассматриваем надежность электронных сервисов АКБ «Пробизнесбанк» как конкурентное преимущество и всегда стремимся предоставлять пользователям наиболее совершенные, удобные и технологичные средства обеспечения безопасности».
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Aladdin
Добавлен: 02:17, 06.07.2010
Количество просмотров: 624
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |