Финансовая Группа Лайф повышает безопасность дистанционного банковского обслуживания
Москва, 5 июля 2010 года – АКБ «Пробизнесбанк», входящий в состав Финансовой Группы Лайф, завершил проект повышения защищенности системы «Интернет-Клиент» для дистанционного обслуживания юридических лиц. Внедрение решений Aladdin в систему «Интернет-Клиент», созданную на базе программного комплекса InterBank RS компании R-Style Softlab, позволило существенно повысить безопасность финансовых операций предприятий малого и среднего бизнеса при работе через Интернет.
Система «Интернет-Клиент» для управления счетами в АКБ «Пробизнесбанк» обеспечивает клиентам банка удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечивается за счет современных средств шифрования и криптографической защиты.
Целью реализованного проекта стало дальнейшее повышение уровня безопасности и удобства работы пользователей системы «Интернет-Клиент» за счет внедрения электронных ключей eToken ГОСТ — персональных средств формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) с неизвлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами формирования ЭЦП и защищают закрытые ключи ЭЦП клиентов системы от несанкционированного доступа и компрометации. При использовании устройств eToken закрытые ключи ЭЦП генерируются и хранятся внутри его микросхемы, никогда не покидая ее, что исключает возможность копирования ключей злоумышленником. USB-ключ eToken ГОСТ является простым и удобным в использовании устройством – для работы с системой «Интернет-Клиент» достаточно лишь подключить его к USB-порту и ввести PIN-код.
«Сегмент клиентов малого и среднего бизнеса является стратегическим для нашей Финансовой Группы, – отметил Роман Гаврилов, Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы Лайф. – Совсем недавно мы улучшили условия кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, теперь — повышаем защищенность финансовых операций наших клиентов. Мы рассматриваем надежность электронных сервисов АКБ «Пробизнесбанк» как конкурентное преимущество и всегда стремимся предоставлять пользователям наиболее совершенные, удобные и технологичные средства обеспечения безопасности».
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Aladdin
Добавлен: 02:17, 06.07.2010
Количество просмотров: 603
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.