 |
Программа автоматизации Такси-743
Программа автоматизации Такси-743
Городская Объединенная Служба Такси ( http://www.gost743.ru ) объявляет о вступлении в строй новейшего программного обеспечения, разработанного нашими программистами совместно c разработчиками сторонних компаний – специалистов по программному обеспечению для служб такси.
Программный продукт объединяет в себе лучший функционал и быстродействие из известных транспортных разработок таких как: «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».
Возможности нашего программного обеспечения:
- при поступлении звонка клиента, номер телефона звонящего определяется и сразу проводится поиск по базе данных. В результате, диспетчер видит данные клиента, еще не ответив на звонок. На экран выводится информация о последних поездках, все адреса прошлых заказов, имеющиеся скидки и бонусы. Для оформления заказа такси диспетчеру необходимо выбрать адрес подачи и ввести время, на которое делается заказ – оформление заказа занимает теперь вдвое меньше времени.
- в момент принятия заказа, программа, с помощью GPS-навигации, осуществляет поиск ближайшей к адресу подачи свободной машины (машин) и автоматически отправляет на устройство «call center», установленное в такси, соответствующее сообщение.
- для подтверждения приема заказа водителю нет необходимости перезванивать или связываться по УКВ-рации с диспетчерской службой. Достаточно нажать кнопку на устройстве.
- компьютер диспетчера, получив подтверждение водителя, сообщает клиенту ориентировочное время прибытия автомобиля в автоматическом режиме. Если никто из водителей не подтверждает прием заказа, диспетчер информируется об этом соответствующим всплывающим окном и поиск свободного автомобиля производится в обычном режиме.
- водитель, прибыв по необходимому адресу, докладывает об этом системе, нажав соответствующую кнопку. Оповещение клиента производится автоматически.
- если клиент, при оформлении заказа такси (Москва), указал адрес назначения, на мониторе в автомобиле высвечивается оптимальный маршрут движения с учетом пробок, информация о стоимости поездки и приблизительное время в пути.
- служба эксплуатации может вести постоянный мониторинг состояния автомобиля – температура двигателя, напряжение бортовой сети, уровень и давление масла, скорость движения.
- бухгалтерия получает информацию об оплате за поездку в режиме «on-line».
Разработка и тестирование новейшей программы, полностью соответствующей нашим потребностям, заняла больше года. Еще два месяца ушло на обучение персонала и устранение недоработок. Немало времени потребовалось на сопряжение программы с навигационными устройствами и электронными картами Москвы и Московской области.
ООО ГОСТ-743 ( http://www.gost743.ru ) – одна из крупнейших транспортных компаний Москвы, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Мы оперируем сотнями автомобилей, выполняя тысячи заказов такси в сутки. При таких объемах необходимо детальное согласование действий всех отделов и служб компании. Диспетчерская служба разделена на несколько отделов: прием заказов от клиентов, выдача заказов водителям, логистика, расчетный отдел. Есть еще служба эксплуатации, отдел кадров и бухгалтерия, в свою очередь, разделенные на подотделы. Без согласованных действий всех подразделений нормальная работа не возможна. До последнего времени каждая структура компании имела свою базу данных и соответствующее программное обеспечение.
Сегодня, благодаря продуктивной и слаженной работе нашего IT-отдела совместно с программистами нескольких ведущих разработчиков программного обеспечения для транспортных организаций, мы вводим в действие общую, для всей компании, базу данных, совмещенную с такими известными программными продуктами, как «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».
Администрация компании «ГОСТ-743» уверена, что новая программа позволит значительно оптимизировать оформление и осуществление заказов, сократит затраты времени и клиентом и диспетчерской службы, позволит эксплуатационникам своевременно реагировать на поломки автомобилей такси, следить за сроками проведения технических обслуживаний и ремонтов.
Работая более десяти лет в сфере обслуживания, мы постоянно обновляем и совершенствуем технику, компьютеры и программное обеспечение.
Приятной поездки!
Контактное лицо: Дмитрий Зюзин
Компания: Такси -743
Добавлен: 02:23, 06.07.2010
Количество просмотров: 511
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия202 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |