Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа автоматизации Такси-743

Программа автоматизации Такси-743

Городская Объединенная Служба Такси ( http://www.gost743.ru ) объявляет о вступлении в строй новейшего программного обеспечения, разработанного нашими программистами совместно c разработчиками сторонних компаний – специалистов по программному обеспечению для служб такси.

Программный продукт объединяет в себе лучший функционал и быстродействие из известных транспортных разработок таких как: «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

Возможности нашего программного обеспечения:

- при поступлении звонка клиента, номер телефона звонящего определяется и сразу проводится поиск по базе данных. В результате, диспетчер видит данные клиента, еще не ответив на звонок. На экран выводится информация о последних поездках, все адреса прошлых заказов, имеющиеся скидки и бонусы. Для оформления заказа такси диспетчеру необходимо выбрать адрес подачи и ввести время, на которое делается заказ – оформление заказа занимает теперь вдвое меньше времени.

- в момент принятия заказа, программа, с помощью GPS-навигации, осуществляет поиск ближайшей к адресу подачи свободной машины (машин) и автоматически отправляет на устройство «call center», установленное в такси, соответствующее сообщение.

- для подтверждения приема заказа водителю нет необходимости перезванивать или связываться по УКВ-рации с диспетчерской службой. Достаточно нажать кнопку на устройстве.

- компьютер диспетчера, получив подтверждение водителя, сообщает клиенту ориентировочное время прибытия автомобиля в автоматическом режиме. Если никто из водителей не подтверждает прием заказа, диспетчер информируется об этом соответствующим всплывающим окном и поиск свободного автомобиля производится в обычном режиме.

- водитель, прибыв по необходимому адресу, докладывает об этом системе, нажав соответствующую кнопку. Оповещение клиента производится автоматически.

- если клиент, при оформлении заказа такси (Москва), указал адрес назначения, на мониторе в автомобиле высвечивается оптимальный маршрут движения с учетом пробок, информация о стоимости поездки и приблизительное время в пути.

- служба эксплуатации может вести постоянный мониторинг состояния автомобиля – температура двигателя, напряжение бортовой сети, уровень и давление масла, скорость движения.

- бухгалтерия получает информацию об оплате за поездку в режиме «on-line».

Разработка и тестирование новейшей программы, полностью соответствующей нашим потребностям, заняла больше года. Еще два месяца ушло на обучение персонала и устранение недоработок. Немало времени потребовалось на сопряжение программы с навигационными устройствами и электронными картами Москвы и Московской области.

ООО ГОСТ-743 ( http://www.gost743.ru ) – одна из крупнейших транспортных компаний Москвы, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Мы оперируем сотнями автомобилей, выполняя тысячи заказов такси в сутки. При таких объемах необходимо детальное согласование действий всех отделов и служб компании. Диспетчерская служба разделена на несколько отделов: прием заказов от клиентов, выдача заказов водителям, логистика, расчетный отдел. Есть еще служба эксплуатации, отдел кадров и бухгалтерия, в свою очередь, разделенные на подотделы. Без согласованных действий всех подразделений нормальная работа не возможна. До последнего времени каждая структура компании имела свою базу данных и соответствующее программное обеспечение.

Сегодня, благодаря продуктивной и слаженной работе нашего IT-отдела совместно с программистами нескольких ведущих разработчиков программного обеспечения для транспортных организаций, мы вводим в действие общую, для всей компании, базу данных, совмещенную с такими известными программными продуктами, как «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

Администрация компании «ГОСТ-743» уверена, что новая программа позволит значительно оптимизировать оформление и осуществление заказов, сократит затраты времени и клиентом и диспетчерской службы, позволит эксплуатационникам своевременно реагировать на поломки автомобилей такси, следить за сроками проведения технических обслуживаний и ремонтов.

Работая более десяти лет в сфере обслуживания, мы постоянно обновляем и совершенствуем технику, компьютеры и программное обеспечение.

Приятной поездки!

Контактное лицо: Дмитрий Зюзин
Компания: Такси -743
Добавлен: 02:23, 06.07.2010 Количество просмотров: 501


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия144
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия144
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия148
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия149
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия151
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия149
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия144
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия40
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия267
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия266
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия272
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия267
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия266
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия267
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия89
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru