 |
«АРКТЕЛ» завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS. Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта «АРКТЕЛ» выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBOSS. «Используя решение CBOSS, компания «АРКТЕЛ» успешно ведет централизованное обслуживание корпоративных клиентов в городах Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Планируется также начать оказание услуги МГ/МН-связи физическим лицам. Технологии CBOSS предоставляют «АРКТЕЛ» весь необходимый инструментарий для уверенного развития бизнеса компании», - отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». «АРКТЕЛ» обладает значительной абонентской базой, предоставляя своим клиентам пакет разнообразных высокотехнологичных услуг. Управление ими требует постоянного внимания со стороны оператора. Конвергентное интегрированное решение CBOSS призвано упростить и оптимизировать значительную часть бизнес-процессов компании, повышая эффективность работы оператора и существенно снижая ТСО используемой ИТ-инфраструктуры», - подчеркнул Андрей Белевцев, вице-президент по профессиональным услугам Ассоциации CBOSS. Стоит отметить, что благодаря решению CBOSS, пользуясь МГ/МН связью «АРКТЕЛ», абоненты могут выбирать для себя наиболее выгодные тарифы и получать значительные скидки на звонки, а также осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета. Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса «АРКТЕЛ» проходила в несколько этапов. Ассоциацией CBOSS было предложено решение, включающее в себя конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr. В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО «АРКТЕЛ»: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием. Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами «АРКТЕЛ». На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал «АРКТЕЛ» с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов. Наконец, в октябре 2008 года была завершена реализация технического решения для взаимодействия с операторами связи, состоящего из единой системы биллинга и сверки счетов, модуля автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитических продуктов CBOSSdwh и CBOSSudr, на базе которых была также запущена подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений. Эта подсистема позволяет на основе данных, поступающих из системы CBOSSinterConnect, рассчитывать себестоимость каждого соединения и дает возможность оператору с помощью соответствующего программного продукта оптимизировать маршрутизацию соединений. Директор по информационным технологиям ОАО «АРКТЕЛ» Андрей Мешков подчеркнул: «Использование промышленных решений в ключевых бизнес-процессах компании является важнейшим фактором для развития бизнеса современной телекоммуникационной компании. Завершив проект по организации централизованного решения для филиалов, «АРКТЕЛ» совместно с CBOSS приступили к объединению биллинговых систем на базе единого централизованного решения CBOSS в компании ОАО «Волготелком» и в ряде телекоммуникационных компаний группы компаний ROSWEB».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 17:06, 29.01.2009
Количество просмотров: 768
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия102 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия200 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия194 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |