Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АРКТЕЛ» завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS

Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS.
Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта «АРКТЕЛ» выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBOSS.
«Используя решение CBOSS, компания «АРКТЕЛ» успешно ведет централизованное обслуживание корпоративных клиентов в городах Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Планируется также начать оказание услуги МГ/МН-связи физическим лицам. Технологии CBOSS предоставляют «АРКТЕЛ» весь необходимый инструментарий для уверенного развития бизнеса компании», - отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».
«АРКТЕЛ» обладает значительной абонентской базой, предоставляя своим клиентам пакет разнообразных высокотехнологичных услуг. Управление ими требует постоянного внимания со стороны оператора. Конвергентное интегрированное решение CBOSS призвано упростить и оптимизировать значительную часть бизнес-процессов компании, повышая эффективность работы оператора и существенно снижая ТСО используемой ИТ-инфраструктуры», - подчеркнул Андрей Белевцев, вице-президент по профессиональным услугам Ассоциации CBOSS.
Стоит отметить, что благодаря решению CBOSS, пользуясь МГ/МН связью «АРКТЕЛ», абоненты могут выбирать для себя наиболее выгодные тарифы и получать значительные скидки на звонки, а также осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета.
Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса «АРКТЕЛ» проходила в несколько этапов. Ассоциацией CBOSS было предложено решение, включающее в себя конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr.
В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО «АРКТЕЛ»: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием.
Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами «АРКТЕЛ».
На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал «АРКТЕЛ» с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.
Наконец, в октябре 2008 года была завершена реализация технического решения для взаимодействия с операторами связи, состоящего из единой системы биллинга и сверки счетов, модуля автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитических продуктов CBOSSdwh и CBOSSudr, на базе которых была также запущена подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений. Эта подсистема позволяет на основе данных, поступающих из системы CBOSSinterConnect, рассчитывать себестоимость каждого соединения и дает возможность оператору с помощью соответствующего программного продукта оптимизировать маршрутизацию соединений.
Директор по информационным технологиям ОАО «АРКТЕЛ» Андрей Мешков подчеркнул: «Использование промышленных решений в ключевых бизнес-процессах компании является важнейшим фактором для развития бизнеса современной телекоммуникационной компании. Завершив проект по организации централизованного решения для филиалов, «АРКТЕЛ» совместно с CBOSS приступили к объединению биллинговых систем на базе единого централизованного решения CBOSS в компании ОАО «Волготелком» и в ряде телекоммуникационных компаний группы компаний ROSWEB».

Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 17:06, 29.01.2009 Количество просмотров: 706


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия145
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия150
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия151
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия149
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия152
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия150
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия158
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия76
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия62
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия46
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия52
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия51
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия45
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru