American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence
Компании American Express Business Travel и Cisco достигли договоренности об использовании решения American Express Business Travel для организации виртуальных встреч (virtual meetings eXpert, vmX) в общедоступных переговорных помещениях с применением технологии Cisco TelePresence. Согласно этой договоренности, корпоративным заказчикам теперь будут предложены консалтинговые услуги по виртуальным встречам. Это поможет им выбрать оптимальный формат совместной работы «лицом к лицу», используя общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence, а также будет способствовать повсеместному распространению частных, принадлежащих компаниям переговорных систем. Технология Cisco TelePresence обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника виртуальной встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах. Общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence дают удобный доступ к организациям, путешественникам, удаленным сотрудникам или деловым партнерам, обеспечивая связь и совместную работу коллег, заказчиков и партнеров. При поддержке компании Cisco общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence предоставляются растущей экосистемой партнеров в основных центрах международного бизнеса. Такие переговорные помещения открыты, например, в сети гостиниц Marriott International (обслуживаются компанией AT&T), в гостиничных сетях Starwood и Taj (там эти переговорные комнаты обслуживает компания Tata Communications) и в сингапурском отеле Rendezvous. «По мере распространения видеотехнологий компании кардинальным образом меняют способы ведения бизнеса, переходя к новому формату работы с заказчиками и партнерами. Технология Cisco TelePresence находится в самом центре этих перемен, — заявил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер подразделения обмена трафиком TelePresence из компании Cisco. — Переговорные помещения Cisco TelePresence — как частные, так и общедоступные — способствуют изменению принципов взаимодействия и совместной работы организаций, будучи естественным дополнением к арсеналу наиболее искушенных бизнес-путешественников». «Виртуальные встречи завоевывают все большее признание предприятий различных масштабов, в связи с чем крайне важно предложить заказчикам сеть переговорных помещений для видеосвязи, чтобы они могли включить виртуальные встречи в общую программу поездок и переговоров, — говорит старший вице-президент компании American Express Business Travel Лайза Дюроше (Lisa Durocher). — Компания Cisco — ведущий поставщик технологии и средств телеприсутствия. Мы очень довольны выбором общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в качестве дополнения к нашему собственному решению. Наша конечная цель состоит в том, чтобы подсказать заказчикам, как оптимизировать виртуальные встречи». Совмещая доступ как к общедоступным, так и частным переговорным помещениям TelePresence, решение virtual meetings eXpert предлагает компаниям расширенный набор возможностей виртуальных встреч, позволяющих проводить деловые переговоры, экономя при этом немалые средства на поездках. В настоящее время платформу vmX можно заказать в отделе предварительных заказов American Express Business Travel, а приобрести в режиме онлайн можно будет в 2011 году. Анонсированная в прошлом году платформа vmX представляет собой уникальное патентованное решение, служащее для распределения и агрегации общедоступных и частных внутрикорпоративных средств телеприсутствия. Virtual meetings eXpert — всестороннее решение для виртуальных встреч, которое не только предоставляет необходимые материальные ресурсы, технологии и оборудованные помещения для виртуального взаимодействия, но и предлагает заказчикам средства планирования, помогающие сделать выбор между виртуальной и личной встречей с учетом таких факторов, как стоимость, длительность поездки, цель встречи, влияние на окружающую среду и ряда других критериев.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.