 |
American Express Business Travel предложит корпоративным заказчикам общедоступные переговорные помещения с использованием технологии Cisco TelePresence
Компании American Express Business Travel и Cisco достигли договоренности об использовании решения American Express Business Travel для организации виртуальных встреч (virtual meetings eXpert, vmX) в общедоступных переговорных помещениях с применением технологии Cisco TelePresence. Согласно этой договоренности, корпоративным заказчикам теперь будут предложены консалтинговые услуги по виртуальным встречам. Это поможет им выбрать оптимальный формат совместной работы «лицом к лицу», используя общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence, а также будет способствовать повсеместному распространению частных, принадлежащих компаниям переговорных систем. Технология Cisco TelePresence обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника виртуальной встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах. Общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence дают удобный доступ к организациям, путешественникам, удаленным сотрудникам или деловым партнерам, обеспечивая связь и совместную работу коллег, заказчиков и партнеров. При поддержке компании Cisco общедоступные переговорные помещения Cisco TelePresence предоставляются растущей экосистемой партнеров в основных центрах международного бизнеса. Такие переговорные помещения открыты, например, в сети гостиниц Marriott International (обслуживаются компанией AT&T), в гостиничных сетях Starwood и Taj (там эти переговорные комнаты обслуживает компания Tata Communications) и в сингапурском отеле Rendezvous. «По мере распространения видеотехнологий компании кардинальным образом меняют способы ведения бизнеса, переходя к новому формату работы с заказчиками и партнерами. Технология Cisco TelePresence находится в самом центре этих перемен, — заявил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер подразделения обмена трафиком TelePresence из компании Cisco. — Переговорные помещения Cisco TelePresence — как частные, так и общедоступные — способствуют изменению принципов взаимодействия и совместной работы организаций, будучи естественным дополнением к арсеналу наиболее искушенных бизнес-путешественников». «Виртуальные встречи завоевывают все большее признание предприятий различных масштабов, в связи с чем крайне важно предложить заказчикам сеть переговорных помещений для видеосвязи, чтобы они могли включить виртуальные встречи в общую программу поездок и переговоров, — говорит старший вице-президент компании American Express Business Travel Лайза Дюроше (Lisa Durocher). — Компания Cisco — ведущий поставщик технологии и средств телеприсутствия. Мы очень довольны выбором общедоступных переговорных помещений Cisco TelePresence в качестве дополнения к нашему собственному решению. Наша конечная цель состоит в том, чтобы подсказать заказчикам, как оптимизировать виртуальные встречи». Совмещая доступ как к общедоступным, так и частным переговорным помещениям TelePresence, решение virtual meetings eXpert предлагает компаниям расширенный набор возможностей виртуальных встреч, позволяющих проводить деловые переговоры, экономя при этом немалые средства на поездках. В настоящее время платформу vmX можно заказать в отделе предварительных заказов American Express Business Travel, а приобрести в режиме онлайн можно будет в 2011 году. Анонсированная в прошлом году платформа vmX представляет собой уникальное патентованное решение, служащее для распределения и агрегации общедоступных и частных внутрикорпоративных средств телеприсутствия. Virtual meetings eXpert — всестороннее решение для виртуальных встреч, которое не только предоставляет необходимые материальные ресурсы, технологии и оборудованные помещения для виртуального взаимодействия, но и предлагает заказчикам средства планирования, помогающие сделать выбор между виртуальной и личной встречей с учетом таких факторов, как стоимость, длительность поездки, цель встречи, влияние на окружающую среду и ряда других критериев.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 02:12, 08.07.2010
Количество просмотров: 1083
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |