 |
Вышел свежий номер «Информационного бюллетеня Сообщества ИТ-директоров Украины» (1/2009).
Предлагаем Вашему вниманию первый в 2009 году выпуск Информационного бюллетеня ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" и первый выпуск, который выходит только в электронном виде. Такой формат будет способствовать увеличению числа читателей бюллетеня, оперативности его подготовки и расширению географии распространения.
Материалы нового выпуска - доклады ИТ-директоров в рамках мероприятий Сообщества, проблемные статьи, информация о жизни Сообщества и материалы наших Партнеров. Аналитический раздел посвящен концептуально новому подходу к архитектуре платформы 1С:Предприятие 8.
ПОДПИШИТЕСЬ БЕСПЛАТНО на Информационный бюллетень. Сразу после подписки Вы получите доступ ко всем выпускам Информационного бюллетеня. Подписка станет Вам доступна сразу после регистрации на сайте Сообщества - http://itdirector.org.ua/.
Свои вопросы и пожелания Вы можете направить к нам по E-mail: director@itdirector.org.ua, а также по тел. (044) 222-68-64, (044) 5474767
С уважением, Актив ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Для справки: Информационный бюллетень Сообщества ИТ-директоров Украины выходит с 2005 года. Основное наполнение Информационного бюллетеня – апробированные и одобренные Сообществом материалы, авторские статьи практиков: ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и ИТ-экспертов (прежде всего – потребителей ИТ).
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 13:31, 02.02.2009
Количество просмотров: 678
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |