 |
Компания "Интер-Сервис" стала партнером "ИНТЕЛИС – автоматизация"
Компании Интер-Сервис и ИНТЕЛИС – автоматизация подписали партнерский договор.
Целью данного соглашения является расширение партнерской сети программы ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 (подробней , http://nw-itservice.ru/viewtext.aspx?itemid=1915) и повышения качества технической поддержки пользователей данного решения в Северо-Западном округе.
Актуальность ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 подтверждают длинный список клиентов, уже воспользовавшихся программой для отладки финансового учета и контроля финансовых потоков организации. Среди клиентов – такие известные холдинги и крупные организации, как предприятия, входящие в группу компаний Газпром, ООО Промышленная компания Металл Профиль-Лобня, Московская акционерная страховая компания - МАКС, Авиационная компания Атлант-Союз, СИТТЕК и другие предприятия, в т.ч. среднего сектора бизнеса.
ИНТЕЛИС – автоматизация является официальным партнером фирмы 1С, разработчик программных решений 1С для решения задач финансового учета и документооборота, имеет опыт крупных проектных внедрений, в т.ч. в области страховой деятельности , производственых процессов.
Согласно рейтинга фирмы 1C, включающего более 4 500 компаний-франчайзи 1С, ИНТЕЛИС – автоматизация занимает ведущие позиции. ИНТЕЛИС – автоматизация официально является Центром компетенции по производству, а статус участника проекта 1С-Консалтинг позволяет компании использовать комплексный подход при автоматизации систем управления предприятиями.
Компания Интер-Сервис успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей своих клиентов.
Источник: http://nw-itservice.ru
Контактное лицо: Евгений Кравцов
Компания: Интер-Сервис
Добавлен: 11:07, 13.07.2010
Количество просмотров: 649
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия136 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |