 |
Компания "Интер-Сервис" стала партнером "ИНТЕЛИС – автоматизация"
Компании Интер-Сервис и ИНТЕЛИС – автоматизация подписали партнерский договор.
Целью данного соглашения является расширение партнерской сети программы ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 (подробней , http://nw-itservice.ru/viewtext.aspx?itemid=1915) и повышения качества технической поддержки пользователей данного решения в Северо-Западном округе.
Актуальность ИНТЕЛИС: Управление казначейством 8 подтверждают длинный список клиентов, уже воспользовавшихся программой для отладки финансового учета и контроля финансовых потоков организации. Среди клиентов – такие известные холдинги и крупные организации, как предприятия, входящие в группу компаний Газпром, ООО Промышленная компания Металл Профиль-Лобня, Московская акционерная страховая компания - МАКС, Авиационная компания Атлант-Союз, СИТТЕК и другие предприятия, в т.ч. среднего сектора бизнеса.
ИНТЕЛИС – автоматизация является официальным партнером фирмы 1С, разработчик программных решений 1С для решения задач финансового учета и документооборота, имеет опыт крупных проектных внедрений, в т.ч. в области страховой деятельности , производственых процессов.
Согласно рейтинга фирмы 1C, включающего более 4 500 компаний-франчайзи 1С, ИНТЕЛИС – автоматизация занимает ведущие позиции. ИНТЕЛИС – автоматизация официально является Центром компетенции по производству, а статус участника проекта 1С-Консалтинг позволяет компании использовать комплексный подход при автоматизации систем управления предприятиями.
Компания Интер-Сервис успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей своих клиентов.
Источник: http://nw-itservice.ru
Контактное лицо: Евгений Кравцов
Компания: Интер-Сервис
Добавлен: 11:07, 13.07.2010
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |